Фэндом

Гравити Фолз

Абордажный крюк

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Абордажный крюк — предмет, который выбрала Мэйбл Пайнс в качестве подарка в эпизоде «Ловушка для туриста».

История Править

1 сезонПравить

В какой-то момент своей жизни, Стэн Пайнс использует крюк военного класса в краже. Подробности ограбления неизвестны, но он сохранил его после этого. Позже он оставил его в ящике в Хижине Чудес и забыл о нём.

В конце эпизода «Ловушка для туриста», Стэн сказал, что близнецы могут выбрать по одному подарку из сувенирного магазина Хижины Чудес, но забыл, что крюк остался там. Следовательно, Мэйбл выбрала его в качестве подарка.

Гораздо позже, в эпизоде «Гидеон восстаёт», Мэйбл говорит, что она собирается победить Гидеона Глифула и вернуть Хижину Чудес с помощью её абордажного крюка. Когда они планируют тайком проникнуть на территорию и украсть свидетельство на Хижину, Мэйбл стреляет из крюка и попадает по дереву, после чего крюк отскакивает в лицо Диппера. Диппер спрашивает, признает ли она наконец, что абордажный крюк - это чушь, на что Мэйбл отвечает «Не-а!» Позже, после того, как Диппер побеждает Гидеона, Гидеон-Бот падает с моста, Мэйбл использует крюк, чтобы спасти себя и брата.

Мини-эпизодыПравить

В конце мини-эпизода «Советы Мэйбл о стикерах», Мэйбл выстреливает в себя крюком используя Пухлю , чтобы продемонстрировать, что объёмные стикеры могут спасти вашу жизнь.

2 сезонПравить

Мэйбл также использует крюк, как канат для того, чтобы проникнуть в Хижину Чудес охраняемую правительственными агентами в эпизоде «Не тот, кем кажется».

Мэйбл вооружилась крюком, когда она, Диппер, Сус и Вэнди врывались в Хижину Чудес в эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности».

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мэйбл штурмует пирамиду Билла с отрядом спасения и использует абордажный крюк, чтобы подняться на трон застывшей агонии рода людского, а затем она с Диппером убегают от Билла и ещё раз использует свой абордажный крюк.

Внешний вид Править

Крюк Мэйбл выглядит как обычный гарпун с крюком впереди, и веревкой, привязанной сбоку. Он полностью чёрный, а крюк имеет серебристый цвет.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики