Фэндом

Агент Пауэрс — федеральный агент, работает на правительство США. Прибыл в город Гравити Фолз, Орегон вместе со своим коллегой, Агентом Триггером, чтобы расследовать паранормальные явления.

ИсторияПравить

S2e1 agent powers and trigger.png

Пауэрс прибывает в Хижину Чудес.

Эксперименты Стэна были обнаружены спутником, и городок Гравити Фолз привлек внимание спецслужб. Агент Пауэрс и Агент Триггер отправились туда, чтобы провести расследование. Они слышали, что там происходят некие загадочные явления. Услышав это, Стэн лишь рассмеялся, а вот Диппер воодушевился и захотел рассказать о своих собственных открытиях.

Чуть позже Диппер показал агентам свой дневник и поведал о тайнах, которые он хранит. Агенты не поверили, но потом Диппер случайно вызвал зомби, и они получили наглядные подтверждения. Пауэрс и Триггер были совершенно не готовы к такой встрече, а когда всё успокоилось, решили, что надо бы вызвать подкрепление.

Позже его можно увидеть в эпизоде «Носочная опера», когда он спрятался за афишами вместе со своим партнёром во время показа Носочной оперы.
S2e4 audience 4.png

Агенты наблюдают.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Пауэрс вместе со своим партнёром поднимаются на второй этаж торгового центра.

Пауэрса можно увидеть между двумя палатками на барахолке Гравити Фолз в одной из историй Стэна в эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов».

Агенты Триггер и Пауэрс коротко появляются на рок-фестивале «Древосток» в эпизоде «Бог любви».

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» переодетые Пауэрс и Триггер приходят на вечеринку Нортвестов. В гардеробе они обсуждают машину Стэна.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» он участвует в аресте Стэна, а в полицейском управлении допрашивает его. Тем не менее, Стэну удаётся убежать от Пауэрса с помощью гравитационной аномалии. Стэн делает вид, что поехал на такси, и Пауэрс посылает все подразделения перехватить его.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Пауэрс находится возле Хижины Чудес. Затем Триггер говорит, что агенты нашли вход в лабораторию, но звуковая волна стирателя памяти удаляет все воспоминания Пауэрсу о Гравити Фолз. Все данные об их операции, хранившиеся на флэшке, съедены козой. Пауэрс и все агенты уезжают из Гравити Фолз.

ВнешностьПравить

Agent Powers appearance.png

Агент Пауэрс — это черноволосый мужчина с тёмно-серыми усами. Над правой стороной его усов есть родинка. Он носит белую рубашку со сложенным воротником и чёрным галстуком. Сверху у него чёрный костюм с небольшим американским флагом на левой стороне.

ЦитатыПравить

«(Стэн смеётся)
Я не понимаю смысла издаваемых вами звуков.
»
—Агент Пауэрс[источник]

«Как я и думал. Джентльмены, мы едем в Гравити Фолз»
—Агент Пауэрс[источник]

Список появленийПравить

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

  • Агент Пауэрс похож на бывшего агента ФБР и Уотергейтсовго заговорщика Г. Гордона Лидди, который был в своё время печально известен своей глубокой личностью (он был соперником на «Факторе страха» в возрасте 75 лет и однажды съел крысу, чтобы показать свою силу воли).
  • Пауэрс, по его же словам, не имеет чувства юмора.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Агент Пауэрс».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики