ФЭНДОМ

Агент Джефф Триггер[2] — федеральный агент, работающий на правительство США. Прибыл в город Гравити Фолз, штат Орегон вместе со своим коллегой для расследования таинственных явлений.

ИсторияПравить

S2e1 contact us

Триггер и его партнёр, Агент Пауэрс.

В эпизоде «Жуткое караоке» эксперименты Стэна были обнаружены спутником, и городок Гравити Фолз привлек внимание спецслужб. Агент Пауэрс и Агент Триггер отправились туда, чтобы провести расследование. Они слышали, что там происходят некие загадочные явления. Услышав это, Стэн лишь рассмеялся, а вот Диппер воодушевился и захотел рассказать о своих собственных открытиях.
S2e1 trigger dragged away

Триггера атакует нежить.

Чуть позже Диппер показал агентам свой дневник и поведал о тайнах, которые он хранит. Агенты не поверили, но потом Диппер случайно вызвал зомби и они получили наглядные подтверждения. Пауэрс и Триггер были совершенно не готовы к такой встрече, а когда всё успокоилось, решили, что надо вызывать подкрепление.

Позже он вернулся со своим партнёром в эпизоде «Носочная опера», спрятавшись за афишами среди зрителей кукольного представления «История перчаток: Носочная опера».

S2e5 mall

Триггер и Пауэрс осматривают торговый центр.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Триггер и Пауэрс ходят на втором этаже торгового центра.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» видно, как Триггер стоит за прилавком, наблюдая за жителями.

Агенты Триггер и Пауэрс коротко появляются на рок-фестивале «Древосток» в эпизоде «Бог любви».

В «Не тот, кем кажется» Триггер участвует в аресте Стэна, а затем сопровождает близнецов в службу опеки, но случается авария. Триггер застревает в обломках автомобиля.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Триггер докладывает Пауэрсу, что агенты нашли вход в лабораторию, но звуковая волна стирателя памяти удаляет все воспоминания Триггеру о сверхъестественных явлениях в Гравити Фолз. Пауэрс, Триггер и все агенты покидают город.

ВнешностьПравить

Agent Trigger appearance

У агента Триггера светло-коричневые короткие волосы. Он носит белую рубашку со сложенным воротником и галстуком. Поверх у него одет чёрный костюм с небольшим американским флагом на левой стороне.

ЦитатыПравить

«Откуда он? Из космоса? Или с военной базы противника?»
—Агент Триггер размышляет о показаниях звуковых волн.[источник]

«Активности...»
—Агент Триггер повторяет слова Агента Пауэрса.[источник]

«Подтверждаю, не смешно.»
—Агент Триггер соглашается с Агентов Пауэрсом.[источник]

Список появленийПравить

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Джефф Роу (14 августа 2015). Tweet Number 632352167270047744. Проверено август 15, 2015.
  2. 2,0 2,1 «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.

Навигация по вики