ФЭНДОМ

Агрормен (англ. Chutzpar) — один из мужикотавров. Он обучал Диппера мужественности

История Править

1 сезон Править

Впервые появляется в эпизоде «Диппер против мужественности», когда учуял запах бекона. Он побежал за этим запахом, распугивая всех животных. Это оказались чипсы. Рядом с чипсами он заметил Диппера, почувствовал, что у него эмоциональные проблемы. Диппер решил рассказать, что его все считают «бабой», и просит Агрормена научить быть настоящим мужиком. Агрормен согласился, и Диппер залез к нему на спину. Агрормен побежал в пещеру мужикотавров. Он отвёл Диппера в пещеру и дает ему 50 заданий.

Как только он проходит 49 из этих заданий, Диппер говорит, что стал чувствовать себя мужиком, но Агрормен говорит, что у него осталось всего 1 задание, чтобы стать мужиком. Задание ему дает Вождерор. Суть задания победить Мульти-медведя, чтобы его победить, Вождерор дает Дипперу копье. Когда Диппер понимает, что Мульти-медведь тоже слушает песню группы BABBA и отказывается его убивать.

2 сезон Править

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» и «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» он бежит вместе с другими жителями леса Гравити Фолз в Хижину Чудес, чтобы выжить в Странногеддоне.

Личность Править

Агрормен любит делать мужские вещи,такие как горячие ванны, и не любит что-то женственное. Он понимает эмоциональные проблемы и может помочь.

Внешний видПравить

Chutzpar appearance

Агрормен, как и другие мужикотавры, очень высок и мускулист. Он носит бороду, собранную в конский хвост, а также бандану. Он имеет рога, копыта и тату на левом плече.

Появления Править

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики