ФЭНДОМ

Академия романтики 7 — это японская видеоигра, симулятор знакомства. Единственный известный экземпляр продавался в магазине видеоигр в торговом центре Гравити Фолз, пока Сус не купил его. Он является домом для искусственного интеллекта под названием Гиффани.

История Править

S2e5 murdered

Гиффани пытались удалить программисты.

Академия романтики 7 была разработана No Life Games и издана 2000 year Electronics. Во время разработки игры программисты попытались удалить Гиффани из-за ее увеличения сознательной чувствительности. К сожалению для программистов, Гиффани первой «стерла» их. Так или иначе, игра перешла в продажу.

Игра была куплена три раза, но возвращалась каждым клиентом. Последний клиент, перед тем как вернуть игру, оставил записку на обратной стороне: «Уничтожить любой ценой!» Несмотря на это, Сус покупает игру, но попадает в ловушку Гиффани. Позже Сус кидает диск с игрой в печь, чтобы спасти его друзей. Когда диск уничтожается, Гиффани погибает.

Внешний вид Править

Romance Academy 7 appearance

На крышке Гиффани подмигивает и показывает знак мира. Фон фиолетовый, с тремя разбросанными сердцами. Название игры написано розовым цветом наверху, а в правом нижнем углу находится наименование разработчиков игры - No Life Games. Большое розовое сердце на нижнем левом углу говорит: «УЗНАЙ, КАК СТАТЬ ЛЮБОВНЫМ ВОЙНОМ!». На обратной стороне коробки есть текст в верхней части, скорее всего, описание или введение игры. В нижней части коробки нарисован полный человек, показывающий большие пальцы вверх. У него есть речевая выноска, на которой написано: «9 из 10 ботаников рекомендуют».

Об игре Править

Главный герой игры — Гиффани. Выясняется, что компьютер не надо подключать, чтобы поиграть с ней. Когда Сус пошел в торговый центр, она пошла за ним по проводам. Её способности основаны на технологии управления. На первое впечатление она добрая, но она использует это, чтобы манипулировать игроками. После того, как она получила Суса, она следовала за ним повсюду.

Ее власть ограничена технологией; если нет электронных устройств, она не может работать или перемещаться.

Способности Править

Вирус: работает, как вредоносная программа, поэтому в состоянии украсть данные и управлять компьютером.

Контроль технологии: может заразить машины и управлять ими. До тех пор, пока существует технология, ее силы ни в чем не ограничены.

Список появлений Править

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • В меню игры присутствует надпись «shizenhakka» (自然発火); с японского это переводится, как «самовозгорание».
  • Золотой Манэки-нэко появляется на золотых монетах, появляющихся при нажатии на правильный вариант.

Галерея

Gallery

Навигация по вики