ФЭНДОМ

Александр «Алекс» Роберт Хирш (англ. Alexandr Robert «Alex» Hirsh, родился 18 июня 1985) — создатель, сценарист и актёр озвучивания мультсериала Гравити Фолз.

Озвучивал двух главных персонажей Суса и Стэна, также несколько второстепенных: Макгакета, Билла Шифра, Гномов и других. У него есть четыре сестры: сестра-близнец Ариэль Хирш, Лорен Хирш, Катрина Хирш[2] и Джессика Хирш.

Хирш ставил многие вещи из его реального жизненного опыта в Гравити Фолз. Он основал Мэйбл на своей сестре-близнеце Ариэль Хирш, и в основе всего мультсериала лежит их проведённое вместе лето. Алекс дал Мэйбл свинью, так как в детстве его сестра очень хотела себе поросёнка. Так же Мейбл любит свитера,как и Ариэль.

ЭпизодыПравить

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Роли в Гравити ФолзПравить

Cast hirsch voiceacting stan

Хирш, озвучивая Стэна.

Alex Hirsch with Grunkle Stan Puppet

Алекс Хирш на SDCC 2014 с куклой Стэна.

КарьераПравить

В 2007 году Алекс Хирш окончил Калифорнийский институт искусств. Озвучил Клементу, отца Клементы, одного из полицейских, Фамбл и Ферре в мультсериале «Рыбология». Также он был художником раскадровки мультсериала «Удивительные злоключения Флэпджека» В 2013 году Хирш озвучил офицера Конкорда в нескольких эпизодах «Финес и Ферб». Озвучивает некоторых персонажей мультсериала «С приветом по планетам». 6 января 2015 Алекс объявил, что будет разрабатывать новый мультсериал с FOX[5].

Личная жизньПравить

Алекс Хирш родился и вырос в Пьедмонте, штат Калифорния. В 2007 году он окончил Калифорнийский институт искусств. Будучи ребёнком, часто ездил в штат Орегон. Алекс выбрал именно Орегон для действии сериала, проведя там лето.

Интересные фактыПравить

Jeffrey Rowe Mr. Mystery. Confusion Hill, Redwood Highway

Алекс на Мистическом Туре 2013.

  • Весной 2007 года он создал короткометражный фильм под названием Сумасшедший, который был одним из его студенческих фильмов в Калифорнийском институте искусств. Майк Мун, ответственный за анимацию сотрудник «Дисней», в конце концов увидел его. Впечатленный, он спросил Алекса о заключении контракта на создание мультсериала, что привело к созданию Гравити Фолз.
  • Диппер основан именно на нём.
    • Мэйбл же основана на его сестре Ариэль.
  • Хирш имеет набор правил, касающихся отношений Диппера и Мэйбл, которые были созданы в начале сериала из-за писателей, часто предполагающих, что близнецы не ладят друг с другом. Пока выявлено только одно правило.
    • «Дети любят друг друга. Независимо от того, сколько они действуют друг другу на нервы, это никогда не меняется».
  • Алекс владеет навыками вокализации птиц и даже посещал Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом в возрасте пятнадцати лет, чтобы продемонстрировать свой талант.[6]
  • В сериале иногда появляется число «618», то есть месяц и день рождения Хирша и его сестры, так как на западе пишут число и месяц в формате «ММ.ДД», а не «ДД.ММ».
  • Алекс неоднократно подшучивал над своей сестрой в сериале в отместку за то, что она как-то в школе разыграла его, сказав, что видела НЛО. Алекс потратил много часов, лежа на земле и ожидая, когда оно пролетит.
  • В 12 лет Ариэль и вправду была немного выше своего брата, но когда у Алекса начался переходный возраст, он значительно обогнал её.
  • Хирш несколько раз появлялся в Гравити Фолз. По его утверждению, это дело рук всего коллектива, но никак не его самого.
    • Нижняя половина его лица видна в заставке Гравити Фолз.
    • По телевизору, жонглирующим на одноколёсном велосипеде рядом с аллигаторами в эпизоде «Бездонная яма».
    • На обложке журнала, находящегося на двухъярусной кровати Стэнли и Стэнфорда в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».
    • Внутри одного из трамваев в эпизоде «Придорожный аттракцион».
    • В качестве одного из людей в «троне застывшей агонии» Билла, недалеко от центра.
  • Алекс неоднократно шутил о слухах, в которых утверждается, что он скрывает в мультсериале оккультные символы, потому что они скрыты из виду.
  • Он создал «Обман Макгакета», выпустив поддельное фото, на котором Старик Макгакет писал Дневник, что ввело в заблуждение многих людей, считающих, что Макгакет является Автором.
  • Соседом по комнате в колледже был Ян Воррел.
  • Он озвучил офицера Конкорда в специальном Хеллоуинском выпуске мультфильма «Финес и Ферб»[7].
  • Когда у Алекса спросили: «Как это, работать в Дисней?», - он ответил: «Это как драться с 20 братьями за еду. Основная проблема в работе с такими большими компаниями, как Дисней, в том, что у них есть более популярные и крупные продукты, чем Гравити Фолз, и порой компания оказывается слишком занятой в создании товаров для них, т.е. внимание Гравити Фолз не уделяется»[8].
  • Алекс Хирш любит спать, но во время работы над Гравити Фолз он не высыпался, зато сейчас может спокойно этим заниматься[8].
  • У Алекса 3-4 клетчатых рубашек. Он начал носить их, чтобы понравиться одной девушке, впоследствии они начали встречаться, поэтому Алекс считает, что эти рубашки приносят удачу. Друзья и близкие ненавидели одну рубашку, и он сказал, что сожжет ее, если на ТВ выйдет ГФ. Клятву он выполнил, но «было холодно и я купил еще одну клетчатую рубашку»[8].
  • Вторые имена Диппера и Мэйбл - это имена их родителей, как у Алекса и Ариэль Хирш.

Внешние ссылкиПравить

Примечания

  1. BMI Repertoire
  2. [1]
  3. «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон
  4. «Не тот, кем кажется». Шион Такеучи, Джош Вайнштейн, Джефф Роу, Мэтт Чапман, Алекс Хирш (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 9 марта 2015. №11, 2 сезон.
  5. http://variety.com/2016/tv/news/alex-hirsch-gravity-falls-animated-series-fox-1201673616/
  6. Алекс Хирш (20 мая 2015). Tweet Number 601239962348953600 (Английский). Проверено май 26, 2015. «At 15 I learned a lifelong lesson: If you act stupid enough- they'll put you on television #Birdcalls #ThanksDave»
  7. Tumblr Post ID: 62978904981 (October 3, 2013). «Этот парень, известный как офицер Конкорд был озвучен никем иным, как Алексом Хиршем»
  8. 8,0 8,1 8,2 BIG FEST 2016: ALEX HIRSCH Q&A БОЛЬШОЙ ФЕСТИВАЛЬ 2016: АЛЕКС ХИРШ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА. Youtube. Проверено апрель 16, 2016.

Навигация по вики