Фэндом

Гравити Фолз

Альбом памятных событий: Поход в кино

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Альбом памятных событий: Поход в кино[1] — это 16 анимационный мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезоном. Премьерный показ эпизода был в России 24 декабря 2013 года, в США же показ состоялся 2 июня 2014.

ОбзорПравить

Мэйбл вспоминает сложный план Пайнсов, придуманный, чтобы попасть в кинотеатр[1].

СюжетПравить

Мэйбл приветствует зрителей в комнате с камином. Она начинает историю о том, как она, Диппер, Стэн и Сус пошли в кино.

Short16 sad pines.png

Семья, когда их выгнали из кино.

Стэн возвращается к группе возле театра, жалуясь что билет стоит 12 долларах, и говорит, что фильм «Битва пони» должен быть шедевром. Мэйбл взволнованно говорит им, что написала список шуток, чтобы говорить их во время просмотра, сказав одну, но никто не смеётся. Она показывает на картонную смеющуюся лису (для кино «Смеющаяся лиса 2»), сказав, что до него дошло.

Группа взволнованно входит в кинотеатр, бросая билеты на скучающего и спящего Ли. Когда они проходят стенд с закусками, из кармана Мэйбл выпадает конфета «Ням-нямчик». Томпсон, проходящий мимо, останавливает их и сердито вопит, что со своей едой и напитками нельзя. Мэйбл пытается защититься, говоря что это была всего одна конфета, и Стэн пытается поддержать её, зовя управляющего. К сожалению, Топмпсон и есть управляющий, который выгоняет их из кино.

Возле кинотеатра группа сидит на земле. Диппер встаёт и говорит, что у него есть план как ворваться. Они толпятся вместе и Диппер объясняет план.

Short16 bathing in slooshie.png

Мэйбл Пайнс - супер шпион!

Сначала, Стэн врывается в дверь при помощи своих навыков взламывания замков (в действительности, просто берёт камень и ломает замок). Выпроводив Ли и Нэйта, заходит Сус с коробкой, в которой сидит Диппер. Он вылазит из коробки и быстро печатает сообщение «Томпсон пьёт кукурузное масло», чтобы Томпсон ушёл от стойки с закусками. Пока Томпсон мчится, чтобы быстро исправить написанное, Мэйбл покрывается сиропом. Томпсон возвращается и, замечая отпечатки рук на машине, открывает её, но в ней пусто. Пока он не видит, по потолку, используя липкие ноги и руки, крадётся Мэйбл. Она залезает в решётку (съедая липкую коалу по пути) и поднимается через вентиль, который ведет наружу. Она распахивает решётку ударом ноги к глухому переулку, где ждут Диппер, Стэн и Сус.

Short16 thompson chugging butter photo.png

Томпсон пьёт масло.

Четверо они используют верёвку, чтобы спуститься в комнату с проектором, как раз к тому времени, когда заканчивается реклама (43 минуты). Начинается кино и они садятся на диван. Мэйбл роется в карманах, чтобы вытащить список и подходит к окну, выкрикивая шутку, которую она сказала вначале. Зал смеётся. Мэйбл возвращается к своему месту и даёт пять Дипперу. Тогда Диппер и замечает, что Томпсон пьёт кукурузное масло, крича об этом другим. Все смеются, а Мэйбл вынимает свою камеру и делает снимок для своего альбома.

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

Связь с другими эпизодамиПравить

  • В этом эпизоде вновь появляются интересы Мэйбл в альбоме.
  • Упомянутые в прошлых эпизодах сериалы, такие как «Утка-тив» и «Ковбой-старик», появляются в качестве постеров на заднем плане.

Интересные фактыПравить

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Альбом памятных событий: Поход в кино».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Альбом памятных событий Мэйбл: Поход в кино. Disney–ABC Television Group. «Мэйбл вспоминает сложный план Пайнсов, придуманный, чтобы попасть в кинотеатр

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики