ФЭНДОМ

Эта статья о существе «Аошима». Чтобы прочитать о режиссёре анимации, смотри Джон Аошима.

Аошима — летающий дельфин, появляющийся в эпизоде «Стеснённые ситуацией» во время галюцинаций Мэйбл от улыбашек.

ИсторияПравить

Мэйбл катается на Аошиме в одной из своих галлюцинаций. Он выглядит, как летающий дельфин с маленьким желтым галстуком-бабочкой и накачанными человеческими руками. После вращения у него появляется вторая голова, а из голов вылезают ещё по руке. Из их ладоней появляется глаза и пасти дельфина, стреляющие радужными лучами. В это время раздаётся звук, похожий на пение дельфина.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Аошима появляется в Мэйбленде.

Внешний видПравить

Аошима является галлюцинацией и выглядит как дельфин с маленьким галстуком-бабочкой и одной головой (хотя может выдвигать ещё одну). Из этих голов могут вылезать руки, на которых появляются пасти дельфина, которые издают звуки и излучают лучи.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Отсылки и криптограммыПравить

  • Название существа является отсылкой к режисёру Джону Аошима.
  • В титрах появляется криптограмма «RQZDUGV DRVKLPD!», что расшифровывается как ONWARDS AOSHIMA!

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики