ФЭНДОМ

Арахноморфы, также известные как паукообразные люди - паукообразные существа, умеющие принимать форму людей. В брошюре Таинственной горы сказано, что они питаются людьми и прячутся среди них же, а также, предположительно, проникли в правительство.

ИсторияПравить

В эпизоде «Придорожный аттракцион» Стэн, Мэйбл, Диппер, Сус, Кэнди и Гренда посещают Таинственную гору. Кэнди читает в брошюре об арахноморфах. Позже Стэн идёт с работницей горы Дарлин на Вдовий Пик, принимая её за человека. На Вдовьем Пике Дарлин показывает, что она арахноморф и связывает Стэна паутиной. После того, как дети спасают дядю и убегают на медленном фуникулёре, Дарлин начинает преследование. Она опутывает паутиной кабинку, в которой едет Стэн с детьми. Кэнди отстёгивает кабинку от троса, и все падают прямо на действующий гейзер. Тот отталкивает их на статую Пола Баньяна, где Дарлин попадает в ловушку под сапогом.

ПоведениеПравить

Арахноморфы хитры и умны; они охмуряют людей благодаря харизме, остаются с жертвой наедине и принимают истинную форму, захватывая жертву. Дарлин - единственный известный арахноморф. Она заигрывает со Стэном и заводит его в ловушку на горе.

Внешний видПравить

В своей маскировке арахноморфов не отличить от человека. Например, Дарлин принимает форму привлекательной женщины. На брошюре Кэнди также изображена мужская версия арахноморфа. В своей истинной форме они имеют большое паучье брюшко и лапы. Их верхняя часть тела может мгновенно изменяться в паука или человека.

Известные арахноморфыПравить

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Название этих существ - комбинация слова «arachnid» (класс Паукообразные) и «morph» (синоним преобразования).
  • Согласно брошюре, арахноморфов можно вычислить по следующим признакам: потные ладони, волосатое тело, волчий аппетит и привычка прятаться за мебелью.

Навигация по вики