Фэндом

Гравити Фолз

Ариэль Хирш

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Ариэль Каскей Хирш (англ. Ariel Casco Hirsch, род. 18 июня 1985) — сестра-близнец Алекса Хирша и прообраз одного из главных героев сериала — Мэйбл.

Роль в Гравити Фолз Править

Она озвучила подругу Пасифики с волосами цвета фуксия в эпизоде «Парнепокалипсис».

Интересные факты Править

  • Ариэль Хирш имеет неактивный аккаунт на английском вики-проекте, посвященном Гравити Фолз.
  • У неё красные волосы, как у русалочки Ариэль. Возможно, это причина такого имени.
  • Она и ее брат были воспитаны в Пьемонте, Калифорния. Диппер и Мэйбл живут в Пьемонте.[3]
  • Средние имена Мэйбл и Диппера Пайнс, как и у Ариэль и Алекса Хирш - это имена их родителей.
  • В детстве Ариэль хотела свинью, поэтому Алекс в подарок своей сестре сделал так, что у Мэйбл появился Пухля.
  • Концепция сериала основана на детстве близнецов.
  • В детстве она была одержима участником мальчиковой группы NSYNC, поэтому Алекс Хирш попросил её озвучить несколько членов мальчиковой группы Пару раз.
  • В одной из криптограмм эпизода «Парнепокалипсис» содержится вопрос - «Теперь довольна, Ариэль?». В ответ Ариэль сделала пост на Tumblr, в котором сказала, что она довольна.[4]

Внешние ссылки Править

Примечания

  1. Hirsch, Ariel (April 14, 2013). Tumblr Post ID 48001396099. Проверено апрель 15, 2013.
  2. Hirsch, Ariel (April 22, 2013). Tumblr Post ID 48613439805. Проверено май 21, 2013.
  3. В начальной заставке, на сумке Диппера написано «Пьемонт».
  4. Hirsch, Ariel (April 12, 2013). Tumblr Post ID 47824225482 (Английский). Проверено апрель 5, 2015. «Yes. Yes, I am.»

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики