ФЭНДОМ

Аркада — салон игровых автоматов, где играют многие жители города Гравити Фолз.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

Сус очень часто ходит в салон игровых автоматов и утверждает, что научился всему именно там; например, как пересечь улицу, есть врагов и танцевать.

1 сезонПравить

Впервые Аркада появляется в эпизоде «Свинья путешественника во времени» на камуфляжном костюме Блендина, когда он пытается спрятаться от Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Бой бойцов» Сус приводит семью Пайнс и Вэнди в Аркаду. Он показывает им почти все игры. Далее Диппер и Вэнди играют в Fight Fighters, но их прерывает Робби, расклеивающий плакаты своей музыкальной группы. Он отгоняет Диппера и сам играет с Вэнди.

После того как Робби вызывает на бой Диппера, тот идёт в Аркаду, чтобы спрятаться от него. Затем он играет в Fight Fighters и вводит код, выпуская из игры Рамбла Макскёрмиша. Между тем Сус застревает в игре НОРТ, хотя ему удаётся выбраться из неё немного позднее.

2 сезонПравить

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» видно, как Волна Безумия проносится мимо салона, освобождая персонажей аркадных игр, в том числе и Рамбла Макскёрмиша.

Аркадные игрыПравить

  • BG Painter Extreme
  • The Claw — игра с краном.
  • Ho-Down Hero — пародия на игру Танцевальная революция.
  • Insert Token — игра, в которой нужно только вставить жетон.
  • Fight Fighters — пародия на игру Street Fighter.
  • Frog Time — пародия на игру Frogger.
  • Ghost Maze — пародия на игру Pac-Man.
  • Lazer Wizard — игра-пинбол.
  • Nerd Punch 2
  • НОРТ — игра, основанная на фильме, основанном на игре. Пародия на игру Трон.
  • Pizza Time

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

Галерея

Gallery

Навигация