ФЭНДОМ

Арчибальд Кордрой — дух лесоруба, который хочет отомстить семье Нортвест.

ИсторияПравить

Арчибальд жил около 150 лет назад и трудился лесорубом. По заказу семьи Нортвест, он с другими лесорубами построил поместье Нортвест, а в качестве награды Нортвесты пообещали каждый год устраивать праздник и впускать простолюдинов на него.

Ночью горожане пришли к поместью, чтобы начать праздновать, но Нортвесты не впустили их, не сдержав обещание. Арчибальд в отчаянии стал стучаться в ворота. Из-за дождливой погоды и отсутствия деревьев, которые срубили лесорубы для поместья, начался оползень и дровосек был снесён с холма.

Арчибальд сумел ухватиться за валун и удержался, но тут прямо в его лоб прилетел двуручный топор. В смертных муках лесоруб поклялся, что вернётся через 150 лет и отомстит Нортвестам, если они не исполнят данного обещания.

2 сезонПравить

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Пасифика и её родители обнаруживают призрака лесоруба. Тогда Пасифика приглашает Диппера в поместье, чтобы он избавился от него. Диппер соглашается, но на условии, что она также пустит Мэйбл, Кэнди и Гренду на торжество. Диппер и Пасифика пытаются поймать призрака, но в дневнике №3 написано только то, что нужно молить о пощаде. Тем не менее Диппер ловит его с помощью серебряного зеркала.

Призрак Арчибальда рассказывает свою историю и пытается убедить Диппера выпустить его. Диппер отказывается, говоря, что там его сестра. Затем призрак просит его показать ему лес перед тем, как Диппер изгонит его. Но обманывает его и выходит наружу. Призрак призрак превращает всех гостей в деревья.

В конечном счёте Пасифика впускает простолюдинов в поместье, исполняя клятву Нортвестов. Призрак Арчибальда возвращает всё как было и исчезает.

Внешний видПравить

Ghost of NW Manor as a human appearance

Призрак Арчибальда одет в форму лесоруба, фланелевую рубашку и джинсы. У него отсутствует правый глаз и есть трещина на голове с воткнутым туда топором, намекая на причину своей смерти. Через разрывы в рубашке видны оголенные ребра. Борода и волосы призрака образованны синим пламенем.

Список появленийПравить

2 сезон

ЦитатыПравить

«Выходи... Выходи... Где бы ты ни был!»
—Призрак Арчибальда[источник]

«Да, да! Наконец-то! Моё сердце твёрдое, как старый дуб, смягчилось и стало мягким, как берёза или типа того.»
—Призрак Арчибальда[источник]

Интересные фактыПравить

  • В халупе Кордроев висит картина с человеком по имени Арчибальд Кордрой, имеющим поразительное сходство с призраком до его смерти. Из этого следует, что призрак, возможно, является предком Вэнди[1]

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики