ФЭНДОМ

Эта статья о месте «Бездонная яма (место)». Чтобы прочитать об эпизоде, смотри Бездонная яма!.

Бездонная яма (место) — глубокая, тёмная бездна в земле, находящаяся рядом с Хижиной Чудес. По словам Диппера, может являться червоточиной, где время не существует.

Из Дневника 3 Править

«НЕ КИДАЙТЕ ТУДА НИЧЕГО, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ СНОВА!»
Стэнфорд Пайнс

ИсторияПравить

В начале 1980-ых Форд Пайнс изучал бездонную яму. Он называл её «ямой Мёбиуса» и полагал, что она имеет строение одноимённой ленты с двумя ответвлениями. Некоторые вещи (кассета, носок, бутылка, игральные кости, конфета, монеты и ключ) пропали в этой яме, а некоторые вернулись. Форд установил, что брошенная вещь, не вернувшаяся в течение 24 часов, никогда больше не вернётся.[1]

1 сезонПравить

Бездонная яма впервые упоминается в эпизоде «Свинья путешественника во времени», где Диппер говорит Робби, что Вэнди находится на дне бездонной пропасти, и что бы Робби спрыгнул туда.

S1e14 Which you can see here is Bottomless

Стэн показывает бездонную яму.

В эпизоде «Бездонная яма!» дядя Стэн показывает Дипперу, Мэйбл и Сусу бездонную яму — отличное место для избавления от ненужных вещей. После этого дует сильный ветер и дядя Стэн падает в яму. При этом его хватают близнецы и Сус, которые устремляются вслед за ним. Упавшие начинают рассказывать друг другу истории, а в конце эпизода вылетают обратно из ямы.

В эпизоде «Пленники разума», когда Мэйбл выбивает дверь с воспоминанием Стэна о секретном коде у Билла Шифра выстрелом из игрушечного пистолета, эта дверь залетает в дверь с воспоминанием о бездонной яме и падает в неё.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл о стикерах» также присутствует упоминание бездонной ямы.

2 сезонПравить

В эпизоде «В бункер» Вэнди говорит, что бросится в бездонную яму, если Диппер перестанет быть её другом.

Внешний видПравить

S1e14 falling into the pit

Внутри ямы.

Бездонная яма — большое, круглое отверстие в земле, около которого стоит табличка с надписью «Бездонная яма» (которая позже сломалась, когда на неё облокотился Стэн). Внутри ямы нет света, а внутренняя поверхность состоит из грязи и камней.

В книге Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью! Сус создает схему бездонной ямы, представляющую собой черную страницу с несколькими записями. Вверху написано: «Схема Бездонной ямы, составленная Сусом». «Край ямы. Мой вам совет: оставайтесь на краю и не вздумайте падать вниз!», «Середина ямы. Нечто среднее между двумя милями и бесконечностью», «Дно ямы. Когда долетишь до дна, тебя выкидывает обратно наверх. Там в этой яме творится какая-то фигня с четвёртым измерением».[2]

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.
  2. «Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью!» от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики