ФЭНДОМ

Библиотека Гравити Фолз — общедоступная библиотека в Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Библиотека Гравити Фолз впервые упоминается в эпизоде «Ловушка для туриста» на странице о Зомби, когда Диппер использует её, чтобы попытаться предупредить Мэйбл о Нормане, делая, как написано на странице «ВЕРНУТЬ БИБЛИОТЕЧНУЮ КНИГУ 6/11!».

В эпизоде «Сокровище вкратце», во время Дня Первопроходца, Диппер и Мэйбл отправились в библиотеку, чтобы найти информацию об истинном основателе Гравити Фолз. Там Диппер обнаружил, что символ на бумаге, скрытый в Дневнике №3, был алхимическим символом огня, после чего решает подогреть её над огнём. Тем не менее, прежде чем он смог это сделать, Мэйбл сложила бумагу в шляпу, невольно сделав её картой.[1]

Мини-эпизодыПравить

Позже в мини-эпизоде «Тату Стэна» библиотека была упомянута ещё раз в документе о тайных символах общества.

2 сезонПравить

В эпизоде «Носочная опера» Диппер и Мэйбл пытались взломать ноутбук, находясь в библиотеке, где Мэйбл знакомится с Гейбом. Они уходят оттуда, когда Диппер решает помочь Мэйбл в кукольным шоу.

Внешний видПравить

S1e8 the cops

Внутреннее помещение.

Библиотека имеет несколько староватый вид. Перед входом висит знак. Как и во всех библиотеках, здесь имеются ряды полок.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон

Навигация