Фэндом

Гравити Фолз

Блендин Блэндин

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться

Блендин Блэндин[1] — это путешественник во времени из 207̃012 года (произносится как двести семьосемь тысяч двенадцатый), который вернулся во времени в городишко Гравити Фолз, чтобы остановить серию временных аномалий.

БиографияПравить

1 сезонПравить

S1e2 crazy man smacking sandwich.png

Появление Блендина в эпизоде «Легенда о Живогрызе».

Впервые Блэндин появляется в эпизоде «Ловушка для туриста», стоя за кустами, когда Диппер и Мэйбл отбивались от атаки гномов.[4]

Позже в «Легенде о Живогрызе» он подбирает калькулятор, который уронил Диппер, когда Старик Макгакет кричит, что видел Живогрыза.[5]

Он снова появляется в «Охотниках за головами», стоя за толпой, когда Стэн Пайнс представляет свою восковую фигуру. Пока Старик Макгакет задаёт вопрос, Блендин поднимает ботинок Диппера и быстро убегает. Его фотографию можно найти в списке подозреваемых Диппера, хотя близнецы его так и не посетили.

Его личность раскрывается в эпизоде «Свинья путешественника во времени», где он должен предотвратить серию временных аномалий, произошедших на Ярмарке Чудес. Пока он катается в бочках, близнецы крадут его машину времени и создают аномалии. После их возвращения в настоящее, Блендина арестовывают бойцы антипарадокса временного спецназа за нарушение «Правил путешествий во времени». Он клянётся отомстить Дипперу и Мэйбл за кражу рулетки времени, обещая вернуться назад и сделав так, чтобы их родители не встретились. Тем не менее, ему, похоже это не удалось, так как близнецы не исчезли. Позже Дитя Времени, предположительный лидер Антипарадокса временного спецназа, приговорил его к чистке всех аномалий, созданных близнецами.

Блендин кратко появляется в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда Стэн раскрывает Гидеона и обвиняет его в мошенничестве.

2 сезонПравить

S2e8 blending clock rolling.png

Блендин вернулся для возмездия.

Во втором сезоне он появляется в эпизоде «Игра Блендина». Он убегает от временной полиции, представителями которой являются Лолф и Дангрен. Они говорят, что он «временной дурак», когда он потирает свою «бедную временную коленку». Когда его арестовывают, он вызывает Глобнар. Он приходит за Мэйбл и Диппером в 21 век. Но когда они убегают и возвращаются в 2002 год вместо 2012, Блендин отправляется туда и ловит их. Потом они сражаются на арене для боёв «Глобнар», но Блендин проигрывает. Но Диппер и Мэйбл проявили великодушие и пожелали,чтобы он вернулся на свою работу и чтобы у него выросли волосы. Блендин забыл о мести и отправил близнецов в свое время.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» в Блендина вселяется Билл Шифр. Найдя в лесу грустящую Мэйбл, он предлагает ей продлить лето, но для этого ему нужен некий прибор Форда. Когда Мэйбл находит сферу с пространственным разрывом, "Блендин" разбивает её. Мэйбл понимает, что это не Блендин когда тот снимает очки и показывает жёлтые глаза. Билл погружает Мэйбл в сон и обретает свою физическую форму, начиная Странногеддон, а тело Блендина остаётся лежать перед Мэйбл.

В эпизоде Странногеддон (часть 1) с недопониманием наблюдающий за перевоплощением Билла, Блэндин видит как Билл по неизвестной причине запер Мэйбл в красноватой сфере с рисунком падающей звезды. Осознав ужас и серьёзность ситуации, он отправляется за подкреплением. Позже, он появляется вместе с временной полицией и Дитя Времени. Когда солдаты пытаются уничтожить Билла, то уничтожает их вместе с Дитя Времени, но Блэндину чудом удалось выжить. Испугавшись, Блендин телепортируется в неизвестное место.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Блендина можно заметить среди других статуй жителей города в троне Билла.

ЛичностьПравить

S1e9 twins confronting blandin.png

Блендин занервничал, когда Диппер и Мэйбл раскрыли его.

Блендин осторожен и робок. Он пытается скрыть свою личность путешественника во времени, однако, сдаётся, когда к нему подходят Диппер и Мэйбл. Когда он нервничает, он начинает сильно потеть, из-за чего ведёт себя подозрительно. Примерно в конце эпизоде «Свинья путешественника во времени» он испуганно возвращается и начинает сердито кричать на близнецов, обвиняя их в нарушении правил. После его забирают бойцы антипарадокса временного спецназа, во время чего он клянётся, что отомстит близнецам, вернувшись во времени и сделав так, что их родители не встретятся.

ВнешностьПравить

Blendin Blandin appearance.png
S2e8 hair back.png

Блендин с волосами.

Блендин Блэндин — лысый мужчина крупного телосложения со светлой кожей. Носит серо-кремовые очки, серый пиджак и белую обувь. Он носит камуфляжный костюм, способный сменить вид, который настраивается часами, которые Блендин носит на правой руке. Похоже, что часы сломались, из-за чего он украл отвёртку Стэна и начал чинить их. На поясе с инструментами он носит рулетку времени. Чтобы она заработала, нужно потянуть за ушко на определённую длину, соответствующую определённому периоду времени. Также на ней есть две кнопки, соответствующие «прошлому» и «будущему».

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

ЦитатыПравить

«Ты сказала «Вот бы лето длилось вечно»,я правильно услышал?»
—-Блендин Блэндин[источник]

«Ааа! Моя легенда скомпрометирована! Включить режим маскировки! Окраска хамелеона! Включить окраску хамелеона! Давай же!»
—Блендин Блэндин[источник]

«Ох, Нет! Как ты узнала?! Память стереть! (бросает влажную салфетку)»
—Блендин Блэндин[источник]

«А ну-ка закрой свой несмышлёный рот!»
—Блендин Блэндин[источник]

«Вы даже представить себе не можете, сколько правил нарушили! Конечно, меня там не было, но, наверно, много, да?»
—Блендин Блэндин[источник]

«Блендин Блэндин, отдел по борьбе с временными аномалиями. Год 207̃012 (произносится как двести семьосемь тысяч двенадцатый)»
—Блендин Блэндин[источник]

Интересные фактыПравить

  • Кража отвёртки Стэном для починки своих часов, вероятно, является отсылкой на звуковую отвёртку из Доктора Кто, популярного британского научно-фантастического сериала о путешествиях во времени.
  • Он на некоторое время возвращается во 2 сезоне.[6]
  • В книге Диппер, Мэйбл и проклятие сокровищ Пиратов Времени!: Выбери своё собственное приключение является одним из трёх главных действующих лиц наряду с Диппером и Мэйбл.
  • Когда в эпизоде «Игра Блендина» Блендин переключает фон костюма, то можно увидеть последовательность некоторых событий в будущем: поместье Нортвест -> небо Странногеддона -> море и корабли.
  • Голова у него вспыхивает каждый раз, как он перемещается во времени, и все волосы сгорают.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Блендин Блэндин».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Игра Блендина». Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 10 ноября 2014. № 8, 2 сезон.
  2. PinesQuest
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 «Свинья путешественника во времени» Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 9, 1 сезон
  4. «Ловушка для туриста». Алекс Хирш (сценарист) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 5 сентября 2013. № 1, 1 сезон
  5. «Легенда о Живогрызе». Майкл Рианда, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 января 2013. № 2, 1 сезон
  6. http://themysteryofgravityfalls.tumblr.com/post/92970185149/the-season-2-trailer-shown-off-at-sdcc-featured-so#notes

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики