Фэндом

Гравити Фолз

Богатый сын

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Богатый сын — богатый житель Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

В эпизоде «Бой бойцов» отец дарит ему машину, которую позже уничтожает Рамбл Макскёрмиш в качестве бонусного уровня. Богатый сын падает на колени и произносит: «Моя машина!». Отец успокаивает его тем, что они купят новую. К нему возвращается радость, и он произносит: «Хорошо быть богатым!».

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» богатый сын смотрит фильм «Битва Пони» в Королевском Рэгтайм-театре.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» он присутствует на вечеринке.

В эпизоде «Носочная опера» в конце спектакля он является одним из тех, кто успешно увернулся от фейерверков, летящих в зрительный зал.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» он присутствовал на Вечеринке Нортвестов, где подвергся флирту Гренды. Позже он и его отец на время превратились в дерево.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» он находится в очереди для регистрации в старшую школу Гравити Фолз.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» его можно увидеть внутри Страхоромиды.

ВнешностьПравить

Богатый сын достаточно молод; его возраст можно оценить как середину-конец подросткового. У него каштановые волосы и зелёный костюм с жёлтой полоской и воротником. Также имеет дорогие кроссовки и чёрные брюки.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Богатый сын».

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Бой бойцов» Зак Паез, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 10, 1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики