ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде «Бог любви». Чтобы прочитать о существе, смотри Бог любви.

«Бог любви» (англ. The Love God) — это девятый эпизод второго сезона Гравити Фолз, и 29 эпизод в общем. Премьера эпизода в США состоялась 26 ноября 2014.[2]

ОбзорПравить

В поисках идеальной пары для Робби Мэйбл заходит слишком далеко и крадёт любовное зелье у Бога любви[2].

СюжетПравить

S2e9 teens and twins standing by grave

Подростки около незарытой могилы.

Диппер, Мэйбл, Вэнди и компания подростков лежат на полянке на кладбище, рассматривают облака и обсуждают, на что они могут быть похожи. Но тут Мэйбл видит воздушный шар в форме сердца (сначала она думает, что это облако соответствующей формы, после чего её поправляет Диппер). Подростки рассказывают про фестиваль хипстеров «Древосток» и воздушные шары. Диппер признаётся, что никогда раньше не был на концертах. Вэнди говорит, что теперь, когда Диппер вошёл в компанию друзей Вэнди, он сможет побывать на концерте. Восторг прерывает призрачный стон, доносящийся из разрытой могилы. Диппер отправляет Томпсона разведать могилу. Подойдя ближе, Томпсон кричит в ужасе.

S2e9 robbie needs a new girl

Мэйбл пытается найти для Робби девушку.

Компания видит, что в могиле лежит Робби, оплакивающий свои отношения с Вэнди. Робби не хочет показывать того, что он ещё влюблён в нее и говорит, что просто отдыхает в яме. На это подростки отвечают ему оскорблениями, и только Мэйбл жалеет его. Робби - единственный, у кого плохое настроение в её таблице. Мэйбл хочет помочь ему вновь обрести любовь. Она считает себя лучшей свахой, так как свела даже Пухлю и Гомперса, однако Вэнди говорит, что Робби - безнадёжный случай.

S2e9 Robbie thinks they're too happy

Мэйбл встречает родителей Робби.

Снаружи Хижины Чудес Стэн работает над новым экспонатом, когда замечает летящие воздушные шары. В панике он достаёт коробку со средневековым оружием и берёт в руки арбалет, целясь в шары. Сус останавливает его, утверждая, что эти хиппи являются потенциальными покупателями, а Стэн каждый год их разгоняет. Последний решает сделать собственный воздушный шар для привлечения молодёжи. Тем временем Мэйбл приходит к родителям Робби. Они встречают её на пороге, оказываясь оптимистичными и дружелюбными для гробовщиков.

S2e9 pay with a squirrel

Мэйбл разговаривает с Богом любви.

Мэйбл, полная надежды на то, что сможет помочь, поднимается к Робби и обнаруживает его крайне расстроенным и опечаленным. Она предлагает помощь. Робби согласился на помощь Мэйбл, лишь бы она покинула его дом. Вернувшись в Хижину Чудес, она рассматривает различные варианты пары для Робби и в конце концов приходит к решению. Избранницей для Робби становится Тэмбри. В то же время Диппер и Вэнди с компанией готовятся к фестивалю в гараже Томпсона. Диппер получает похвалу за идею, как пронести еду на «Древосток»: привязать её скотчем к Томпсону. Тэмбри получает сообщение от тайного поклонника с приглашением в Обед Жирнушки на свидание. В назначенное время в закусочной встречаются Робби и Тэмбри, но он не хочет встречаться со старой знакомой. Мэйбл расстраивается из-за неожиданного провала, но в ресторан врывается Бог Любви. Своими зельями он «влюбляет» друг в друга почти всех посетителей закусочной. Мэйбл удивляется и спрашивает его, как он это делает, на что Бог Любви отвечает, что он настоящий Купидон. Он говорит ей про магические зелья, но запрещает их трогать, объясняя, что непрофессионалам лезть в чужие судьбы небезопасно. Мэйбл всё же крадёт зелье у Бога Любви и подсыпает его в картофель фри для Тэмбри и Робби. После вкушения картофеля оба осознают, что нравятся друг другу. Они вместе покидают кафе и отправляются гулять.

S2e9 love god's van

Проникновение в фургон Бога Любви.

Мэйбл возвращается в гараж, говоря, что Тэмбри и Робби отправились в долину поцелуев. Но из-за такого поворота событий компания расходится, а Томпсон сознаётся, что он не дурак и делал все глупости ради того, чтобы друзья оставались вместе. Он говорит близнецам, если они не разрушат отношения Робби и Тэмбри, у них не будет друзей. Мэйбл и Диппер хотят применить зелье анти-любви и крадут его у Бога Любви из его фургона.

S2e9 Mabel's Crushes

Призраки прошлой любви

Обнаруживая пропажу и самих воришек, Бог Любви преследует их. Вызвав призраков любви прошлого Мэйбл, он заставляет её отдать зелье. В это время Стэн и Сус запускают воздушный шар, изображающий голову Стэна и надпись «I HEART KIDS», но буквы отпадают и получается I EAT KIDS!. Воздушный шар терпит крушение, падая прямо на Бога Любви. В гневе Бог Любви велит детям убираться, делая всё, что они хотят с зельем. Диппер и Мэйбл подкрадываются к отдыхающим Робби и Тэмбри, чтобы брызнуть в них зельем анти-любви, но Робби замечает их и подходит к Мэйбл, чтобы поблагодарить за помощь. Она передумывает насчёт очередного вмешательства в судьбы других людей. Диппер расстроен, что их тусовка больше никогда не восстановится, но Мэйбл утешает, говоря, что может случиться что-то необычное, и компания снова будет вместе. В это время охранники обнаруживают, что Томпсон протащил свою еду на концерт и бросаются в погоню за ним. Преследуемый забирается на столб, а охранники бьют его метёлками. Это видит вся компания и, скандируя Томпсону, мирится.

В титрах нам показывают фотомонтаж свадьбы Пухли и Гомперса.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Полное имя Робби — Робби Стэйси Валентино.
  • Робби может облизать собственный локоть.
  • Родители Робби владеют кладбищем и похоронным бюро.
  • Робби пишет стихи на стене своей комнаты. Одно из которых: «I only cry in the rain, so my tears can't be seen.».
  • Нэйт влюблён в Тэмбри, но не рассказывает Ли, потому что боится, что тот будет насмехаться.
  • У Томпсона раньше не было друзей, поэтому он старается, чтобы их тусовка не распалась.
  • Мэйбл не любит музыку кантри.

Связь с другими эпизодамиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод сериала, премьера которого состоялась в среду, а не в понедельник, как все другие эпизоды.
  • "Древосток" — отсылка к прошедшему в 1969 году знаменитому рок-фестивалю "Woodstock".
  • Криптограмма в конце титров ссылается на то, что Агент Триггер и Агент Пауэрс шпионят за семьёй Пайнс.
  • Впервые называется имя Гомперса.
  • Как видно на небольшом макете Гравити Фолз, Мэйбл хочет свести Диппера и Кэнди, Стэна и Бабулиту, Макгакета и бобра.
  • При входе на кладбище одно из надгробий гласит «RIP 1989 - 1971».
  • Песня «Козёл и Свинья», фигурирующая в титрах, отчасти является пародией на песню This Will Be (An Everlasting Love) Натали Коул.

КриптограммыПравить

S2e9 end cryptogram
  • В конце титров появляется криптограмма: «O SAM KVGS». После расшифровки шифром Виженера получается «I EAT KIDS».
    • Ключ: GOATANDAPIG, который можно собрать по буквам, пока бежит Мэйбл.
S2e9 GOATANDAPIG

Ключ: GOATANDAPIG

  • На странице криптограммы в конце эпизода есть цифры: слева вверху «23-4 4-16-19 8-12-23-25 9-6 23-4 4-16-19 18-23-15-6», посередине слева «15 23-12-1-23-25-5 5-19-19 4-16-19-11 5-4-23-10-20-15-10-17 4-16-19-6-19», снизу слева «20-6-19-5-5-19-20 15-10 22-12-23-21-13 4-16-19-25'6-19 9-10 11-25 12-23-1-10,» и снизу справа «22-3-4 1-16-19-10 15 4-3-6-10 11-25 16-19-23-20 4-16-19-25'6-19 17-9-10-19». После того, как провести это код через комбинацию шифров, получится: «AT THE PLAY OR AT THE FAIR, I ALWAYS SEE THEM STANDING THERE DRESSED IN BLACK THEY'RE ON MY LAWN, BUT WHEN I TURN MY HEAD THEY'RE GONE».

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Дуглас Пусси (1 декабря 2014). Wednesday Final Nationals: CBS Wins Thanksgiving Eve, Respectable 'Planes, Trains and Automobiles' for CW. Cross-MediaWorks. Проверено декабрь 12, 2014.
  2. 2,0 2,1 Disney (October 2014). Disney XD November 2014 Programming Highlights (PDF). Disney XD Medianet.

Навигация по вики