Фэндом

Гравити Фолз

Бог любви (существо)

1105статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Эта статья о существе «Бог любви (существо)». Чтобы прочитать об эпизоде, смотри «Бог любви».
Бог любви — это херувим, способный заставлять людей влюбиться при помощи множества любовных зелий. Он также является музыкантом, поскольку в современном мире Интернет выполняет работу за него.

ИсторияПравить

Когда-то Бог любви был действительно «богом любви». Он мог заставлять людей влюбляться (но только с помощью зелья, а не стрел) и летать. Но после того как его работу стали делать интернет и сайты знакомств он стал известным музыкантом в штате Орегон. Впервые он появляется в эпизоде «Бог любви» на кануне фестиваля «Древосток». Чтобы влюбить Тэмбри в Робби, Мэйбл крадёт у него любовное зелье.

Когда Мэйбл приходит в его фургон за зельем анти-любви, Бог любви замечает её с Диппером и пускается в погоню. После нескольких неудачных попыток поймать близнецов, Бог любви вызывает призраков любви прошлого, которые убеждают Мэйбл вернуть зелье. Как только оно оказывается у Бога любви, на него падает воздушный шар Стэна и Суса. Он выживает, но отдаёт противоядие Мэйбл, сердито позволяя ей вмешаться в жизни других людей, делая всё, что она захочет. Затем он уходит, зовя врача.

ЛичностьПравить

Он любит распространять любовь и относится к своей работе серьёзно, например, когда говорит Мэйбл, что любовью нельзя дурачиться, когда она попросила у него зелье. Он любит есть сэндвичи, устраивать концерты и ходить на вечеринки. Также в сериале показано, что он немного глупый и неуклюжий.

Внешний видПравить

Бог любви физически напоминает толстого мужчину. У него есть несколько татуировок, маленькие крылья и пояс, сделанный из веревки, на котором размещены несколько жидкостей различных цветов. Он носит серую горизонтально-полосатую майку, синие короткие шорты, вьетнамки и розовые ремни. Также у него на правом запястье есть коричневый манжет и ожерелье с символами мужчины и женщины.

Список появленийПравить

2 сезон

ЦитатыПравить

«Кто готов сегодня влюбиться?»
—Бог любви[источник]

«Ну, строго между нами, как бы сказать, меня зовут богом не просто так.»
—Бог любви Мэйбл[источник]

«Бам! Есть пара!»
—Бог любви[источник]

Интересные фактыПравить

  • Он схож с «Купидоном», но использует любовные зелья вместо стрел.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Бог любви (существо)».

Примечания

  1. Сабрина Котугно. Tumblr Post ID: 104366869577.
  2. 2,0 2,1 «Бог любви». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 ноября 2014. № 9, 2 сезон.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики