ФЭНДОМ

Боевой Стэн[1] — изношенная и поврежденная рыболовная лодка Стэна. Stan o' war[2] — это старая деревянная яхта, найденная Стэном и Фордом в замурованной подземной пещере.

ИсторияПравить

Впервые «Боевой Стэн» встречается в эпизоде «Легенда о Живогрызе», так Стэн называет свою лодку, на которой он собирается рыбачить.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Стэнли и Стэнфорд Пайнсы находят в заброшенной пещере на пляже находят разбитый парусник. Они его ремонтируют и нарекают «Stan o' war», братья собираются выйти на им в море на поиски приключений, но их планы рушатся. Чуть позже, при встрече через много лет, Форд просит Стэна взять дневник, вести его и спрятать подальше.

Далее «Stan o' war» появляется в эпизоде «Последний Мэйблорог» внутри Разума Форда.

Последний раз он мелькает в конце эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз». Стэн и Форд отправляются исследовать аномалию в Северном Ледовитом Океане на буксире «Stan o' war II».

Внешний видПравить

S1e2 stanowar aerial view

Вид сверху.

Братья обнаруживают парусник в плачевном состоянии, они вытаскивают его на берег и приводят в порядок. Это небольшая деревянная яхта с железной надстройкой и парусом. На её боку краской выполнена название судна «Stan o' war».

«Боевой Стэн» представляет собой старый деревянный катер. Со стороны носа виден брезент, а в корме находится двигатель. С одной из сторон лодки написано ее название.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Примечания

  1. «Легенда о Живогрызе». Майкл Рианда, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 января 2013. № 2, 1 сезон
  2. «Повесть о двух Стэнах». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 13 июля 2015. №12 2 сезон.

Навигация по вики