Фэндом

Большой Генрилилигольфер, который жил и работал в лунке №14 в Королевском клубе минигольфа.

ИсторияПравить

В эпизоде «Гольфовая война», когда Мэйбл и Пасифика играют в мини-гольф, между всеми Лилигольферами проходило состязание, какая фракция лучше. Когда Мэйбл гонит свой мяч в лунку Шахтёров, двух Лилигольферов, которые ловят шар, предупреждают, что в шахте утечка смертельного газа. Если они продвинуться, то умрут.

Большой Генри вышел вперёд и предложил добровольно перенести мяч для гольфа до конца шахты. Несмотря на то, что маленький Лилигольфер — Полли — умоляет его не идти туда, он берёт мяч и везёт его до конца шахты, после этого умирает. Перед смертью он достаёт рисунок, на котором Полли нарисовала себя и Генри, после этого погибает, со слезами на глазах.

Внешний видПравить

Большой Генри коренастый, и больше, чем другие лилигольферы. Он синего цвета и имеет пятна других оттенков синего на шее. Его лицо стоическое, он носит костюм типичного шахтера без шлема. Также с собой он носит большой молоток.

Список появленийПравить

2 сезон

ЦитатыПравить

«Я туда пойду.»
—Большой Генри

«Ступай домой, Полли.»
—Большой Генри Полли

Интересные фактыПравить

  • В конце титров эпизода «Гольфовая война» есть криптограмма «NLMXQWWN IIZ LZFNF», которая расшифровывается шифром Виженера как «REMEMBER BIG HENRY».
  • Большой Генри, скорее всего, основан на фольклорном герое, Джоне Генри и его друге Полли Энн.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики