ФЭНДОМ

Водный ресторан — заведение высшего класса в Гравити Фолз, в котором подают еду морской кухни.

История Править

Сезон 1 Править

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Гидеон приглашает в этот ресторан на свидание Мэйбл. Хотя изначально Мэйбл была восхищена (например, большим количеством вилок и газированной водой), позже она смутилась из-за того, что омар, которого ей подали, живой. После обеда Гидеон с помощью попугая пригласил Мэйбл пойти с ним на бальную вечеринку в четверг. Она не хотела соглашаться, но давление толпы заставило её сделать это.

Мини-эпизоды Править

Ресторан появляется на заднем плане в заставке к мини-эпизоду «Советы Мэйбл о стикерах», когда Мэйбл ест сыр.

Внешний вид Править

Стены ресторана окрашены в светло-голубой цвет, а потолок в белый. В ресторане деревянные полы. Там установлен фонтан и находятся различные украшения морской тематики (ракушки, морские звезды, трезубцы и т. п.), развешанные по стенам на всей площади. Круглые столы накрыты скатертью белого цвета, а около них стоят голубые кресла. В ресторане также присутствует зона для особых гостей. Над ней висят большие занавески бледно-голубого цвета, а вместо кресел там находится полукруглый диван. Вход в кухню осуществляется через бледно-голубые двойные двери с круглыми окнами.

Как выглядит ресторан снаружи, неизвестно.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

Навигация