ФЭНДОМ

Водонапорная башня — одна из построек в Гравити Фолз.

История Править

Водонапорная башня была открыта мэром Бифаффтлфамптером. В определенный момент времени Робби нарисовал на башне граффити.

1 сезонПравить

Водонапорная башня появляется на фоне в эпизодах «Охотники за головами», «Диппер против мужественности», «Сокровище вкратце», «Летоуин», «Ковёр преткновения», «Парнепокалипсис», «Пленники разума» и «Гидеон восстаёт».

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» Робби сказал, что разрисовал эту башню, но Диппер назвал его рисунок огромным кексом.

В эпизоде «Бой бойцов» Мэйбл завязала Стэну глаза и повела на вышку, чтобы побороть его боязнь высоты. Позже туда залезает Робби, чтобы спрятаться от Рамбла Макскёрмиша. Последний ломает одну из опор, в результате чего вышка наклоняется и Робби падает вниз.

2 сезонПравить

Водонапорная башня появляется на фоне в эпизодах «Жуткое караоке», «Тайна поместья Нортвест», «Последний Мэйблорог».

В эпизоде «Не тот, кем кажется», во время аномалии гравитации в городе, верхушка башни вместе с крышей поднимается вверх и падает на землю рядом с опорами. Восстановлена после первого разрушения.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» башню таранит инопланетный дроид-тюремщик, оставляя в верхней части вышки сквозную дыру.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» водонапорная башня оживает.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» ожившая башня ходит по развалинам города.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» башня возвращается к нормальному состоянию, хотя ее месторасположение изменяется, как и внешний вид.

Внешний вид Править

На стороне, обращённой к городу, расположена надпись «Гравити Фолз». Во время Странногеддона эти слова заменены на «JUDYLWB IDOOV» На ней также оставил граффити Робби, нарисовав взрыв.[1] Одна из опор была сломана Рамблом Макскёрмишом, но позже починена.[2]

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон
  2. «Бой бойцов» Зак Паез, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 10, 1 сезон

Навигация