ФЭНДОМ

Волшебный лес — скрытая область в лесу Гравити Фолз, как и Лес гномов. Здесь обитают единороги.

История Править

Задолго до событий сериала Автор наткнулся на это место, изучил и описал его в Дневнике №1. Оно находится в часе ходьбы от Хижины Чудес.

Волшебная поляна Править

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Мэйбл, Кэнди, Гренда и Вэнди идут в лес, чтобы найти там единорогов и взять у них несколько волос для защиты Хижины Чудес от Билла Шифра. Когда они добираются до места, выясняется, что для призыва единорога необходимо издавать низкочастотные звуки, как делали самые низкоголосые друиды древности. Гренда проделывает это и из-под земли поднимается Дом единорогов.

Таверна «У Гнасти» Править

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Вэнди, Кэнди и Гренда заходят в таверну гномов «У Гнасти» в поисках того, кто умеет вырубать единорогов. Внутри отзывается один гном, который предлагает сделку: девочки дают ему мешок бабочек, а он им — 2 мешочка пыльцы фей.

Внешний вид Править

Волшебный лес выглядит красиво. Трава ярко-зелёного цвета, много цветов, камней, испещрённых рунами. Здесь протекает речка.

Дом единороговПравить

S2e15 realm gateway.png

Дом единорогов.

В лесу находится скрытый дом единорогов. Посреди Волшебной поляны расположено скопление камней, напоминающее Стоунхендж, являющееся верхом дома единорогов, который скрыт под землёй. После издания кем-либо низкочастотных звуков из-под земли поднимаются золотые двери. За ними находится большая лесистая область с обилием водоёмов, радуг, цветов и бабочек.

Таверна «У Гнасти»Править

S2e15 outside gnastys.png

Таверна «У Гнасти».

Таверна гномов «У Гнасти» находится между Плохой стороной леса и Маникюрным салоном фей. Сама таверна, как и вход в неё, расположена в основании дерева. Над дверью висит табличка с названием заведения, а правее на верёвке подвешена дощечка с надписью «Парковка белок сзади». Внутри находятся барная стойка, являющаяся бревном, рядом с нею растут поганки, служащие стульями, в зале стоят столы из пней и камни, служащие в качестве стульев.

ЖителиПравить

КартаПравить

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • В этой части леса запрещена торговля бабочками[1].

Примечания

  1. «Последний Мэйблорог». Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 7 сентября 2015. №15 2 сезон.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики