ФЭНДОМ

Восковой Стэнвосковая фигура, созданная Мэйбл Пайнс, чтобы заменить растопленную восковую фигуру Авраама Линкольна. Она напоминает Стэна, который очень любил её из-за потери своего брата.[1]

История Править

После того, как солнечное тепло растопило восковую фигуру Авраама Линкольна, Мэйбл вызвалась использовать свои художественные способности, чтобы создать воскового Стэна. Стэн представил работу во время повторного открытия воскового музея.

S1e3 headless stan wax figure.png

«Убитый» восковой Стэн.

Позже, ночью, голова воскового Стэна была срублена восковым Шерлоком Холмсом, который думал, что это был настоящий Стэн. Диппер и Мэйбл начали и успешно закончили расследование загадочного «убийства».

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» восковой Стэн появляется, когда Диппер и Мэйбл путешествовали во времени и оказались во время сцены повторного открытия музея из эпизода «Охотники за головами».

В конце концов голова была возвращена Диппером и Мэйбл после битвы с восковым Шерлоком Холмсом. Полностью собранная фигура была показана в эпизоде «На дне», но из-за сильной жары она начала таять.

Внешность Править

Восковой Стэн выглядит точь-в-точь как сам Стэн. Также у него, как и у других восковых фигур, ботинок имеет отверстие.

Список появлений Править

1 сезон

Интересные Факты Править

  • Как символ на феске Стэна изменился в эпизоде «Бездонная яма!», так же изменился и символ на феске воскового Стэна, когда он был замечен в эпизоде «На дне».
  • У воскового Стэна голубые глаза.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Восковой Стэн».

Примечания

  1. Эрик Адамс (11 марта.2015). Gravity Falls’ Alex Hirsch on his show’s big cliffhanger (Английский) (Интервью). Проверено март 11, 2015.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики