Фэндом

Гравити Фолз

Восковой музей Тайн

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Восковой музей Тайн — выставка в Хижине Чудес, представленная множеством проклятых восковых фигур вымышленных персонажей и реально существующих людей. Они оживают во время растущей луны. Долгое время восковые фигуры хранились в тайной комнате в Хижине Чудес, пока их не нашёл Сус.

ИсторияПравить

Музей был открыт, примерно, за 10 лет до прибытия Диппера и Мэйбл в Гравити Фолз. Восковые фигуры из музея были украдены Стэном с домашней распродажи. Он заработал много денег на этом музее, но в конце концов туристы потеряли интерес к нему. Стэну пришлось закрыть музей и запереть все восковые фигуры в пустой комнате, которая в конечном счёте была им забыта.

Десять лет спустя в эпизоде «Охотники за головами» эту комнату случайно находит Сус во время уборки. Стэн снова открывает музей, но люди по-прежнему не проявляют к ней интереса. Музей был окончательно закрыт после уничтожения всех восковых фигур, которые оказались живыми и пытались убить Стэна.

В эпизоде «Игра Блендина» восковую фигуру Шерлока Холмса можно заметить на фоне Хижины Чудес, когда Диппер и Мэйбл путешествуют во времени на 10 лет назад.

Список появленийПравить

1 сезон

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики