ФЭНДОМ

Восьмёрка — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Восьмёрка занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Шестиграном, Аморфником , Зантаром, Криптосом, Зубами, Пустышкой, Пироникой и Замочником.[2]

2 сезонПравить

В эпизоде «Последний Мэйблорог», после того, как Форд получает предупреждение Билла во сне, о грядущем Странногеддоне, руки Восьмёрки кратко замечены на изображении колеса с символами. Также ухо и глаза Восьмёрки можно заметить в другом измерении, проецируемом в разуме Форда.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Восьмёрку и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Восьмёрка и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. После того как были сожжены дневники, Билл предложил ему и Зубам съесть Диппера. Они согласились, но Дипперу удается убежать от них.

Во время вечеринки Билла Восьмёрка и Зубы сообщают Биллу о том, что Диппер сумел убежать от них. Билл говорит им не беспокоится, потому что у него есть тот, кто решит проблему.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Восьмёрка и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Восьмёрка участвует в битве против Хижино-трона, во время которой демон был поражён одним из лучей Летучих Глаз, когда Вэнди перехватывает его, превращая большую часть головы Восьмёрки в камень. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний видПравить

8 Ball appearance

Восьмёрка похож на гремлина. Он зеленый, с белой грудью и животом. У него большие уши и большие зубы. В его глазах находятся два шара с цифрой 8, которые обычно направлены в разные направления. Он имеет кандалы вокруг правого запястья и лодыжки, с небольшим, сломанным сегментом цепи, свисающей с них.

Интересные факты Править

  • Скелет, похожий на Восьмёрку, появлялся в заставке Гравити Фолз.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  2. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики