ФЭНДОМ

В бункер (англ. Into the Bunker) — второй эпизод второго сезона сериала Гравити Фолз, и 12 в общем. Премьера в США состоялась 4 августа 2014[3].

ОбзорПравить

Секретный дневник Диппера приводит его и друзей к скрытому бункеру Автора, где они сталкиваются лицом к лицу с таинственной фигурой исследователя Гравити Фолз[3].

СюжетПравить

S2e2 movies and stuff.png

Вэнди соглашается пойти с Диппером на миссию в лес.

Вэнди и Диппер смотрят фильм ужасов и отмечают, что после столкновения с настоящими зомби он кажется совершенно не страшным. Потом они разговаривают про парня Вэнди, Робби, от которого она уже давно хочет избавиться. Диппер пытается пригласить Вэнди на свидание, но слишком стесняется. Его смелости хватает лишь на то, чтобы попросить её присоединиться к нему и Мэйбл в их охоте за тайнами. Вэнди соглашается. После этого он ложится на кровать, обдумывая её слова.

S2e2 shack in disrepair.png

Строительная команда восстанавливает хижину.

Стэн командует рабочими, которые чинят Хижину Чудес, сильно пострадавшую от нападения зомби. На вопрос начальника группы строителей о том, что вызвало такие разрушение, Стэн отвечает, что это всё гигантский дятел, и дает рабочему взятку. Тот уходит, не задавая дальнейших вопросов. Тем временем Диппер, Мэйбл и Сус подходят к дереву, в котором Диппер нашёл Дневник №3. Они собираются найти там ответ на главную загадку Гравити Фолз - кто же написал этот дневник. Судя по схеме из дневника, которая нарисована невидимыми чернилами, убежище автора находится под деревом. Позже к ним присоединяется Вэнди, к огромной радости Диппера.

S2e2 awed.png

Диппер, Вэнди, Сус и Мэйбл входят в бункер.

Вэнди замечает, что одна из веток похожа на рычаг. Когда она его поворачивает, дерево опускается в землю и открывается ход, ведущий вниз. Внизу они находят странную комнату, которая, судя по всему, является чьим-то бункером, убежищем на случай какой-то катастрофы.

S2e2 no escape.png

В ловушке.

Также друзья находят туннель, ведущий в еще более странную комнату, на стенах которой нарисованы загадочные знаки. Диппер случайно активирует какой-то механизм и комната начинает сужаться. С помощью дневника Диппер находит необходимые знаки на стенах, нажав на которые друзья открывают выход, бегут к нему и спасают свою жизнь. Так они попадают в комнату наблюдения. Мэйбл обнаруживает в выпавшей из жилетки Диппера записке признание в любви, которое её брат собирался сказать Вэнди, но так и не решился. Девочка решает взять всё в свои руки, запирает Диппера и Вэнди в тесном шкафу и говорит, что не выпустит их оттуда, пока Диппер не признается.

S2e2 monster's tounge.png

Таинственный мужчина спасает Диппера и Вэнди от монстра.

Оказывается, что это не шкаф, а комната санитарной обработки, из которой Диппер и Вэнди попадают в лабораторию. В её стенах находится множество туннелей. Из одного такого туннеля виден монстр. Диппер умоляет Мэйбл выпустить их, но та не верит и думает, что он просто боится признаться Вэнди в своих чувствах. Но даже страх смерти не заставляет Диппера сказать то, что от него требуется. Диппер и Вэнди убегают, оказываются в тупике, и тут их спасает какой-то старик. Диппер понимает, что перед ним Автор дневников, и говорит, что у него к нему множество вопросов. Старик говорит, что в данный момент есть дела поважнее, ведь он держал монстра, Шейп Шифтера, взаперти, а тот вырвался на свободу. Диппер и Вэнди должны помочь его поймать. В это время Мэйбл и Сус также находят следы эксперимента под названием Шейп Шифтер, и понимают, что Диппер не шутил насчет монстра. Они бросаются на поиски, в темноте им помогает свитер Мэйбл с лампочкой.

S2e2 true form.png

Шейп Шифтер раскрывает свою истинную форму.

В это время Диппер дает старику дневник, а тот начинает там что-то искать. Вэнди замечает, что этот человек - точь в точь как на банке с бобами. Она показывает банку Дипперу и он просит старика отдать дневник. Выясняется, что это сам Шейп Шифтер. Дипперу и Вэнди удается вернуть дневник обратно, после чего они уносят ноги из туннеля, а Диппер ведёт Шейп Шифтера по ложному следу, бросив фонарик в туннель.

S2e2 well hi there.png

Шейп Шифтер встречает близнецов.

Вскоре Диппер и Вэнди натыкаются на Мэйбл и Суса. Шейп Шифтер их преследует. Начинается борьба, в ходе которой Вэнди теряется. Диппер находит её тело. Расстроенный, он начинает вслух говорить, что теперь никогда не сможет ей признаться в любви. Но оказывается, что это всего лишь маскировка Шейп Шифтера, а настоящая Вэнди невредима, и она слышит признание мальчика. Шейп Шифтер с Вэнди начинают драться из-за дневника. Диппер не понимает, кто из них настоящая Вэнди. Он просит подать ему знак; Шейп Шифтер в образе Вэнди улыбнулся, а настоящая Вэнди подаёт знак, впервые показанный в эпизоде «Стеснённые ситуацией» и использованный ею перед входом в бункер. Так Диппер понимает, кто именно является ненастоящей, и кого нужно убить. От удара топором Шейп Шифтер прекращает драку и возвращается в свою форму. Диппер и Вэнди заталкивают его в установку для криогенной заморозки, а Мэйбл нажимает кнопку «заморозить» в комнате управления.

S2e2 don't feel itchy.png

Вэнди уверяет Диппера, что между ними всё в порядке.

Приключения закончились; Диппер, Мэйбл, Сус и Вэнди покидают подземелье и собираются домой. Диппер просит Вэнди забыть о его словах, сказанных в пылу битвы. Вэнди говорит Дипперу, что давно знала о его чувствах. Она говорит, что старовата для Диппера, и он сам это понимает, но она рада иметь такого друга, как он, ведь это лето было бы скучным без Диппера. Вэнди уходит домой и сообщает, что ночь кино на этот раз они проведут в Хижине. Из кустов выпрыгивает Мэйбл и говорит, что слышала всё. Диппер одновременно и счастлив, и расстроен из-за случившегося. Сестра его успокаивает и извиняется за то, что слишком давила на брата. Сус подсаживается к ним и показывает чемоданчик, который он взял из бункера с собой. При ближайшем рассмотрении выясняется, что это не чемодан, а Лэптоп, в котором можно найти следующие разгадки тайн городка. Правда, он сломан, но Сус уверяет, что починит его. Эпизод заканчивается совместным просмотром фильмов по телевизору Диппера и Вэнди.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Вэнди и Робби расстались, но он продолжает засыпать её сообщениями.
  • Когда Вэнди была маленькая, она участвовала в веселых стартах дровосеков и у неё хорошо получалось.
  • Вэнди посещают старшую школу Гравити Фолз.
  • Вэнди всегда подозревала, что Диппер влюблен в неё.
  • У автора дневников было шесть пальцев.
  • Первая буква имени владельца лэптопа — Ф.

Связь с другими эпизодамиПравить

Интересные фактыПравить

  • «В бункер» - первый эпизод, премьера которого состоялась на Disney XD.
  • Когда группа выбегает из комнаты-головоломки, Мэйбл кричит: «Бежим, Форест, бежим!». Это своеобразная отсылка к Форесту Гампу.
  • Небольшой отрывок из этого эпизода был показан в 2014 году на LA Film Fest[4]
  • Автор планировал обитать в бункере до 2070 года.
  • В версии канала Disney Channel из эпизода вырезаны следующие сцены: превращение Шейп Шифтера в комбинацию Диппера и Мэйбл, фраза Суса «Удачно сегодня заснуть», сцена с бюстгальтером и ранение Шейп Шифтера.
    • Также в русской версии эпизода вырезана сцена с бюстгальтером и момент, где у оборотня течёт слизь, однако эти сцены всё же озвучены и доступны.

КриптограммыПравить

S2e2 barrel key.png

Ключ: SHIFTER

  • Криптограмма во время финальных титров гласит OOIY DMEV VN IBWRKAMW BRUWLL. Она расшифровывается шифром Виженера как «КАКОВА КАТАСТРОФА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?».
    • Ключ SHIFTER, который можно заметить в бункере на бочке.
  • В убежище бинарным кодом «01010000010101010101010000100000010000010100110001001100001000000101001101001001010110000010000001010000010010010100010101000011010001010101001100100000010101000100111101000111010001010101010001001000010001010101001000100001» зашифрована фраза «СЛОЖИ ВСЕ ШЕСТЬ КУСКОВ ВМЕСТЕ!». Это является отсылкой на изображение символа Общества Слепого Глаза из цикла мини-эпизодов.
  • На странице из дневника с описанием криогенной заморозки можно увидеть «Symbol cipher - A.pngSymbol cipher - M.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - I.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - M.pngSymbol cipher - E.pngBill's cipher - M.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - I.pngSymbol cipher - S.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - H.pngSymbol cipher - E.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - M.pngSymbol cipher - E.png?», что расшифровывается как «Я ЭТО Я? ОН ЭТО Я?».
  • На следующей странице можно найти шифр «Symbol cipher - I.pngSymbol cipher - C.pngSymbol cipher - E.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - I.pngSymbol cipher - C.pngSymbol cipher - E.pngSymbol cipher - Space.pngSymbol cipher - B.pngSymbol cipher - A.pngSymbol cipher - B.pngSymbol cipher - Y.png» («ЛЕДЯНАЯ ЛЕДЯНАЯ КРОШКА»).
S2e2 end page.png

Загадочная страница дневника

  • На странице, показанной в конце эпизода, можно увидеть цифры 15-11-8-6-9-8-19-6 3-5-19 9-18 11-23-21-16-15-10-19-6-25 21-9-3-12-20 и 12-19-23-20 4-9 3-4-4-19-6 21-23-4-23-5-4-6-9-8-16-19, что означает «ВОЗМОЖНО, НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ» и «ПРИВЕДЁТ К ПОЛНОЙ КАТАСТРОФЕ».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «В бункер».

Примечания

  1. Алекс Хирш (4 июня 2015). Tweet Number 474066945336045568.
  2. THE 7D & GRAVITY FALLS Hit Series Highs on Disney XD. Wisdom Digital Media (5 августа 2014).
  3. 3,0 3,1 В БУНКЕР. Disney–ABC Television Group. Проверено апрель 16, 2015.
  4. Gravity Falls - Into the Bunker - Clip - Gravity Falls Live! (Видео) (14 июня 2014).

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики