Фэндом

Гравити Фолз

Галстук контроля разума

1096статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Галстук контроля разума — изобретение Форда, позволяющее контролировать разум человека и его действия.

ИсторияПравить

Галстук появляется в эпизоде «Стэньчжурский кандидат». Диппер, желая помочь Стэну выиграть выборы мэра, просит совета у Форда. Тот, выслушав его, даёт мальчику галстук контроля разума, который он изобрёл специально для хозяев Рональда Рейгана.

Позже Диппер даёт галстук Мэйбл и та проверяет его на Сусе.

Благодаря галстуку Стэн успешно прошёл первый этап выборов — Пенёчную речь, став популярным кандидатом на пост. Но в кафе все планы близнецов рушатся из-за чрезмерной самоуверенности Стэна: он отказывается надеть галстук и Диппер срывается, раскрывая тайну галстука. Стэн, рассердившись, уходит, а близнецам срочно приходится искать нового кандидата. Им становится Сус. Однако в ходе дебатов случается непредвиденное.

После спасения Диппера и Мэйбл видно, что Сусу как-то удалось вырваться из-под влияния, и развязанный галстук висит у него на шее.

Внешний видПравить

S2e14 mind control ties.jpg

Пара галстуков для контроля разума.

Форд создал этот галстук для хозяев Рональда Рейгана. На вид это обычный галстук с красными и белыми полосками под цвет американского флага. Однако на оборотной стороне можно увидеть микросхемы.

Так же существует второй галстук, тёмный в синюю полоску, с помощью которого и происходит управление жертвой. Включается он с помощью выключателя на узле. После переключения режима контролируемый будет повторять все действия контролирующего.

Список появленийПравить

2 сезон

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики