Фэндом

Гейб Бэнсен — кукловод в городе Гравити Фолз и один из очередных недельных парней Мэйбл.

История Править

S2e4 gabe sending off kids.png

Кукольное представление Гейба

Гейб появился в эпизоде «Носочная опера». Когда Диппер и Мэйбл пытались подыскать пароль к ноутбуку в библиотеке, он показывал своё очередное кукольное представление. Мэйбл влюбилась в него. Он рассказал Мэйбл, что он очень любит делать кукольные представления, и что люди называют его Кукольным Маньяком Гейбом. Они с Мэйбл договорились, что он придёт на её ближайшее кукольное представление.

Между тем, пока Мэйбл готовится к представлению, Гейб подъезжает на роликах к Хижине Чудес, так легче просушить волосы после душа. Он демонстрирует свои знания о куклах, говорит, что какая-то девочка со вчерашнего представления сделала куклы из одного старья, что он ужаснулся и удалил из списка контактов её номер.
S2e4 gabe mabel puppet behind back.png

Гейб говорит Мэйбл о её шоу

Когда Гейб приходит на носочную оперу Мэйбл, садится на первый ряд и смотрит представление. Ему нравится, он притоптывает представлению. На антракте он заходит в гримёрку к Мэйбл, рассказывает ей, как его поразил спектакль, и, если она продержится на таком же уровне до конца, он пойдёт с ней на Бишкотти.

Во второй части спектакля Мэйбл приходится взорвать петарды, уничтожив Билла, а вместе с ним и кукол. Гейб обижается на Мэйбл, потому что она похабно отнеслась к его искусству.

Также Мэйбл занесла Гейба в книгу своих летних воспоминаний.

В эпизоде «Бог любви» он появляется, как призрак любви прошлого.

ВнешностьПравить

Gabe Bensen appearance.png

У Гейба голубые глаза, он блондин. Он одет в чёрный костюм. У него чёрно-белые кеды. На руках он носит куклу-книгу и куклу-пчёлку.

Появления Править

2 сезон

Интересные факты Править

S2e4 raining body parts.png

Гейб с ужасом смотрит на то, как взрываются и горят куклы

  • Гейб - один из персонажей, у которого есть цвет глаз.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Гейб Бэнсен».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики