ФЭНДОМ

Глобнар — это арена гладиаторских боёв будущего. Победитель получает желание времени и решает судьбу проигравшего.

ИсторияПравить

S2e8 arrive in stadium

Диппер и Мэйбл прибывают на арену.

Неизвестно, сколько использовалась эта арена до событий эпизода «Игра Блендина». Во время этого эпизода на арене произошла битва между Блендином и Диппером с Мэйбл. После многих испытаний Блендин имел преимущество в одно очко. Однако во время решающего испытания — лазерного боя — Мэйбл схватила шар, пока Диппер отвлекал противника. Близнецы решили судьбу проигравшего: у Блендина выросли волосы и его приняли обратно на работу в Отдел по борьбе с временными аномалиями. Желание времени они отдали Сусу. Он загадал, чтобы у близняшек исчезли травмы, полученные во время битвы, и вечный кусок пиццы для себя.

ИгрыПравить

Обвиняемый в преступлении может инициировать Глобнар и выбрать, с кем он хочет состязаться. Битва начинается на арене. Претендент и выбранный им противник состязаются во множестве игр, набирая очки. В финальной игре конкуренты должны не только получить как можно больше очков, но и взять шар.

Победителю предоставляется желание, свободное от временных парадоксов, а также решение судьбы проигравшего.

Показанные игрыПравить

  • Гонка времени
  • Поедание хот-догов
  • Настольная игра
  • Битва против Часлопа
  • Лазерные бои

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Игра была вдохновлена этой рекламой настольной игры Crossfire[1].
  • Гонка времени — это отсылка к фильму «Трон».

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Алес Хирш (12 yjz,hz 2014). Tweet Number 532328301344210944 (Английский). Twitter. Проверено ноябрь 13, 2014. «Ответ на вопрос — да! "Глобнар" был вдохновлён лучшей рекламой всех времён: http://t.co/PxopK4IJkp #GLOBNAAAAAAAAR»

Навигация по вики