ФЭНДОМ

Гномы — существа, которые впервые появились в эпизоде «Ловушка для туриста». Дневник №3 классифицирует их как «маленьких человечков из леса Гравити Фолз». Согласно Мужикотаврам, гномы живут среди деревьев. У них не было никаких известных слабостей, пока Диппер и Мэйбл не открыли, что они уязвимы перед садовым пылесосом. Средний рост гномов от 10 до 18 дюймов

История Править

Пять гномов (Джефф, Карсон, Стив, Джейсон и Шмебьюлок) были замаскированны под «Нормана», которого Диппер принял за зомби. Мэйбл оказывала Норману много внимания. Она не знала, что Норман на самом деле являлся группой гномов.

Джефф является лидером гномов. В дневнике №3 указан их номер - 24. Они могут комплектоваться, создавая своими телами гигантского гнома-монстра.

Позже они появляются в эпизоде «Гидеон восстаёт», где Диппер и Мэйбл обещали достать им новую королеву, если они помогут вернуть Хижину Чудес. На переднем дворе у Бабушки Суса есть фигурки садовых гномов.

Они снова появляются в эпизоде «Общество Слепого Глаза», когда крадут пирог с окна ресторанчика прямо на глазах испуганной Ленивой Сьюзан. Когда Джефф получает пирог и убегает, он жалуется Стиву на голод: ещё немного и он бы съел его, а не пирог.

Они также появляются в эпизоде «Бог любви» в виде призрака любви прошлого.

Отец Шмебьюлока, Шмебьюлок Старший, появляется в воспоминаниях Форда в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Вэнди, Кэнди и Грэнда заключили сделку с одним из гномов. Он дал им пыльцу фей для усыпления Селестабелль, а они принесли ему бабочек, которые запрещены в лесу. После проведения сделки оказалось, что девочки сообщили о гноме в полицию гномов, и та задержала его, получив взамен один мешочек пыльцы.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» гномы вместе с другими обитателями леса покидают его.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» три гнома находятся в Хижине Чудес.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» несколько гномов являются членами сопротивления. Они входили в состав группы, возглавляемой стариком Макгакетом, который укрылся в Хижине Чудес. Также Стэн говорил, что когда кончатся запасы тушёнки, то они начнут есть гномов. Джефф слышит это и отвечает: «Эй, я мелкий, но не глухой!». После поражения Билла несколько гномов показаны среди существ, которые прощаются с проезжающими мимо Диппером и Мэйбл.

Известные гномыПравить

Джефф Править

Джефф — это лидер гномов. Он носит темно-красную шляпу, имеет розовый нос, бороду и брови коричневого цвета. Его рубашка и рукава покрашены в цвет морской волны, и он носит темно-синие брюки, а также чёрные туфли. Джефф самый умный из гномов, к тому же выглядит моложе по сравнению с ними. Без него, как без лидера, остальные гномы не знают, что делать.

Карcон Править

Карcон — это гном, который работает правой рукой Нормана. Он носит светло-голубую рубашку, синие штаны, коричневые ботинки, заостренную шляпу. Также у него седая борода, усы и брови.

Стив Править

Стив — это гном, который работает левой рукой Нормана. Он носит голубые брюки, бирюзовую рубашку, красную шляпу и коричневые ботинки. Его борода, усы и брови белые. Он был гномом, который срыгнул радугой, когда Мэйбл откинула его.

Джейсон Править

Джейсон — это гном, который работает правой ногой Нормана. Он носит заостренную красную шляпу, бирюзовую рубашку и синие штаны. Также у него белая борода, усы и брови.

Шмебьюлок Править

Шмебьюлок — это косоглазый гном, который работает левой ногой Нормана. Он носит заостренную красную шляпу и голубую рубашку. У него лохматая седая борода, усы, выступающие зубы и кривые седые брови. Он уже пожилой и похоже, что он немного рассеян. Джефф не мог вспомнить имя этого гнома. Шмебьюлок пытался напасть на Мэйбл и Диппера в то время, когда они бежали от гномов, но Диппер схватил его и ударил по машине для гольфа три раза, а эатем отбросил в сторону дороги. В эпизоде «Гидеон восстаёт» он вручает Джеффу его одеколон и говорит единственное, что может сказать — «Шмебьюлок». Он появляется в игре Гравити Фолз Mystery Shack Mystery, скрываясь за лампой комнате Диппера и Мэйбл. Остается в вашем инвентаре всю игру и абсолютно бесполезен.

Шмебьюлок СтаршийПравить

S2e12 gnome catalog

Молодой Стэнфорд изучает Шмебьюлока старшего.

Шмебьюлок Старший — отец Шмебьюлока. Первый и единственный раз он появляется в эпизоде «Повесть о двух Стэнах» в воспоминаниях Стэнфорда. Молодой учёный изучал гномов на примере Шмебьюлока Ст. и заносил записи в Дневник №3. Мужчина спросил у гнома его имя, и тот ответил. В эпизоде «Последний Мэйблорог» выясняется, что Шмебьюлок Старший уже умер. Памятная надпись вырезана на дереве, которое стоит напротив таверны гномов «У Гнасти». Вероятно от него к сыну перешла косоглазость. Также возможно, что из слов умеет произносить лишь своё имя.

Майк Править

Майк — это гном, которому сказали смотреть за пальцами, когда Джефф спускался с монстра, сделанного из гномов.

Энди Править

Энди — это ещё один гном, который упоминается в эпизоде «Ловушка для туриста».

Женщина-гном Править

S2e15 female gnome

Единственная показанная гномиха.

Была показана в эпизоде «Последний Мэйблорог». Она работает официанткой в таверне гномов. На данный момент единственный известный гном женского пола.

Внешний вид Править

Norman full of gnomes character sheet

Гномы.

В сериале показано, что гномы — это очень низкие существа. В дневнике Диппера сказано, что они могут вырастать не больше 10 дюймов. Как правило, они носят красные заострённые шапки и синие костюмы. Гномы могут иметь нормальные зубы, как у человека, или заостренные. У них длинные бороды, которые охватывают половину тела и очень короткие ноги.

Поведение Править

«Своего первого гнома я встретил, когда проснулся однажды утром и обнаружил, что он спорит о политике с медвежьей головой, приколоченной над камином.»
Стэнфорд Пайнс, Дневник 3

Гномы, как правило, ходят в вертикальном положении, но когда им страшно, они бегут на четвереньках и способны перейти на сторону врага, как в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда гномы быстро перешли на сторону Гидеона. Но, несмотря на их трусливый характер, гномы являются более опасными, чем кажутся. Свою низкорослость и трусливый характер они компенсируют слаженной командной работой. Некоторые гномы очень любят белок, что даже купаются в ванне с белками.

Силы и способности Править

S1e1 gnome monster arms up

Огромный гном-монстр.

Гномы могут легко работать вместе, сформировав единого гуманоида, такого, как, например, Нормана, и даже гигантского гнома-чудовища. Они также могут кидать других гномов, на примере игры в дартс.

Они чрезвычайно слабы против садового пылесоса и собачьих свистков, и, вероятно, не в состоянии выполнять команды без лидера. Как показано в дневнике №3, у гномов не выявлены слабости, пока Диппер не написал «Садовый пылесос» в пустое место.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Игры

Цитаты Править

«Мы тебя не забудем... потому что похитим.»
—Джефф[источник]

«Шмебьюлок!»
—Шмебьюлок[источник]

«Кто главный? Кого слушать-то?»
—Неизвестный гном[источник]

«Гномы — могущественная раса!»
—Джефф[источник]

«Шмебьюлок, Старший»
—Шмебьюлок Старший[источник]

Интересные факты Править

  • Гномы знают всё о поместье Нортвест.[3]
  • Гномы имеют собственную полицию. Они используют сосновые шишки в качестве оружия, а олени с проблесковыми маячками, вероятно, используются в качестве транспорта, судьей же является сова.
S2e15 Gnoman's land

Памятная надпись, посвящённая Шмебьюлоку Старшему.

  • В эпизоде «Последний Мэйблорог», когда герои прячутся в кустах, позади них можно заметить дерево, где присутствует надпись «R.I.P. Schmebulock SR» («Покойся с миром, Шмебьюлок Старший»).
S2e15 schmendrick

Отсылка к немецкой марке пива.

  • Из игры Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets известно, что Джефф рассматривает Пасифику в качестве новой королевы гномов. Из игры также известно, что Шмебьюлок не возражает против её использования в качестве боксерской груши.
Starvsforcesofevildefectivegnomesquestbuygravityfalls

Похожие гномы в другом мультсериале.

  • В эпизоде «Гидеон восстаёт» показано, что гномы, помимо садового пылесоса, боятся собачьих свистков.
  • Надпись на бочке «Gnömbrau» в таверне гномов отсылка к марке немецкого пива «Löwenbräu».
  • В мультсериале «Стар против сил зла» (см. эпизод «Trial by Squire») в волшебном супермаркете продаются игрушки - счастливые гномы. Они поразительно похожи на гномов из Гравити Фолз.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. В эпизоде «Гидеон восстаёт» Диппер и Мэйбл обещали найти новую королеву, еще красивее Мэйбл, если они помогут им вернуть Хижину Чудес. Это означает, что заинтересованы не только в Мэйбл.
  2. «Гидеон восстаёт» Мэтт Чапман, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима и Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 13 ноября 2013. № 20, 1 сезон
  3. 3,0 3,1 «Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью!» от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.

Навигация по вики