ФЭНДОМ

Гомперс[2][3]козёл, обитающий недалеко от Хижины Чудес.

БиографияПравить

1 сезонПравить

S1e1 mabel laughing

Гомперс жуёт свитер Мэйбл.

Впервые Гомперс появляется в эпизоде «Ловушка для туриста». Он стоит на кровати Диппера и жуёт свитер Мэйбл с звездой. Позднее Гомперс уносит в зубах гнома, угодившего в ловушку.

В «Охотники за головами» Гомперс появлялся, после убийства воскового Стэна. Также Диппер упоминает его, как вора консервных банок.

Гомперс появляется на крыше Хижины Чудес в эпизоде «Стеснённые ситуацией»

S1e8 wedding

Гомперс на свадьбе.

Гомперс присутствует на свадьбе во время дня пионера в эпизоде «Сокровище вкратце»

В эпизоде «Босс Мэйбл» он находился возле Хижины Чудес, когда туда приехали туристы. Также в титрах во время извинительного танца Стэна, Гомперс крадёт феску Стэна.

В эпизоде «Бездонная яма!» Гомперс появляется возле ямы, в которую свалились Диппер, Мэйбл, Сус и Стэн.

S1e16 excessive partying

Гомперс после ночёвки.

Он дважды появляется в эпизоде «Ковёр преткновения» ночью и когда ест остатки пиццы на чердаке.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Гомперс жуёт номерной знак машины Эргмана Заразина из-за чего Эргмана потом арестовывают.

В «Земля до начала свиней» он ест траву пред Хижиной Чудес.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Гомперс жуёт упавшую букву «S».

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» находится на крыше Хижины Чудес

S2e6 gompers chew

Гомперс жуёт подушку Пухли.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» Гомперс появляется в истории Стэна «Поросячья мечта» и жуёт подушку на которой сидит умный Пухля. Тогда Пухля использует ракеты и отгоняет от себя Гомперса.

Когда Диппер и Мэйбл путешествовали во времени в эпизоде «Игра Блендина», возле Хижины Чудес появляется молодой Гомперс.

В эпизоде «Бог любви» показано, что Гомперс и Пухля поженились, благодаря Мэйбл.

В «Тайна поместья Нортвест» Гомперс жуёт кусок красной ткани в поместье Нортвест.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» во время гравитационных аномалий Гомперс отрывается от земли.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Форд даёт Гомперсу съесть секретную флешку агентов.

В «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Диппер хочет поиграть с Гомперсом в его настольную игру, но он пытается съесть 38-гранник Диппера .

В «Странногеддон (часть 1)» Стэн ругает Гомперса, но Гомперс становится огромным и Стенли убегает. А позже огромный Гомперс разрушает тюрьму Гравити Фолз и все заключённые, включая Гидеона сбегают.

В «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» увеличенный Гомперс бродил по городу.

В «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» к концу эпизода Гомперс возвращается к своему первоначальному виду.

Внешний видПравить

Gompers appearance

У Гомперса тёмно-коричневая шерсть, белый живот и тёмно-коричневые пятна на нижней части спины. У него жёлтые глаза с горизонтальными ирисами. Половина его левого рога отсутствует. У него также короткий, светло-серый пушистый хвост и тёмно-коричневые копыта.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Бог любви». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 ноября 2014. № 9, 2 сезон.
  2. 2,0 2,1 Майкл Рианда (17 сентября 2012). I'm Michael Rianda, cartoonist, and creative director/writer on Gravity Falls. Ask me anything. (Английский). Проверено май 30, 2015. «The goat is named Gompers. Named after English Labor Union leader Samuel Gompers.»
  3. «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». Алекс Хирш, Джош Вайнштейн, Мэтт Чапман (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 3 августа 2015. №13, 2 сезон.
  4. Алекс Хирш (30 мая 2015). I'M BILL CIPHER! I know LOTS OF THINGS! ASK ME ANYTHING! (Английский). Проверено май 30, 2015.

Навигация по вики