ФЭНДОМ

Эта статья о месте «Гравити Фолз, штат Орегон». Чтобы прочитать другие значения, смотри Гравити Фолз (значения).
Гравити Фолз — таинственный небольшой городок в восточной части штата Орегон, США, где часто происходят загадочные и сверхъестественные явления. Основан восьмым с половиной президентом США Квентином Трэмбли в 1842 году, но для сокрытия этого факта основателем был объявлен Натаниэль Нортвест. Там живет Стэн Пайнс, управляющий Хижиной Чудес и являющийся двоюродным дедом Диппера и Мэйбл, которые были отправлены в город на каникулы.

Гравити Фолз может быть основан на Oregon Vortex, расположенном в штате Орегон. Жители утверждают, что наблюдают в городе паранормальную активность. Он также основан на Боринге, городе, который Алекс сам никогда не видел, но всегда воображал, как же он может выглядеть.

ИсторияПравить

Место, где в будущем будет находиться Гравити Фолз, было заселено динозаврами за 65 000 000 лет до нашей эры. Удивительно, но доисторические звери области не погибли от удара метеорита, а были погребены заживо в смоле. Согласно годичным кольцам деревьев и результатам радиационных испытаний, вся долина Гравити Фолз была сформирована инопланетным космическим кораблем, совершившим вынужденную посадку на Землю приблизительно 35 миллионов лет назад.[1]

S2e17 full town

След в скале от падения НЛО.

Первыми жителями Гравити Фолз было его коренное население, которое загадочным образом эвакуировалось около 1000 лет до н.э. после того, как шаман по имени Модок узнал о пророчестве, гласящим о разрушительном Странногеддоне. Туземцы прозвали долину «проклятой землей» и оставили после себя множество вещей, что были позже обнаружены Нортвестами, в местных пещерах.[1]

Гравити Фолз был официально основан в 1842 году. Название города было придумано Квентином Трэмбли, восьмым с половиной президентом США. Трэмбли открыл это место, когда упал с холма, катаясь на лошади задом наперед. Хотя первоначально город был лишь небольшим поселением, Трэмбли действовал там, как первый мэр, устанавливая местные законы. Город процветал в конце 1840-х во время золотой лихорадки, за которой последовала менее известная «фланелевая лихорадка», однако оба события были завершены уже год спустя, после того, как шахтеры были испуганы динозаврами в шахтах.[1]

Бум населения в Гравити Фолз произошел в начале 1860-х годов. Когда американские пионеры путешествовали по Орегонской тропе, то многие из них осели в городе. Среди тех, кто остался, были Грэди и Фертилия Mecc, которым приписывается изобретение «дай пять», а также рекордное количество потомков в 42 человека.

В 1883 году после исчезновения Трэмбли, который искал способ стать бессмертным, правительство США немедленно ввело в действие документ, согласно которому Трэмбли был стерт из истории, а основателем и мэром Гравити Фолз стал Натаниэль Нортвест. Придя к власти и достигнув богатств, Натаниэль попросил помощи у лесорубов в строительстве поместья в обмен на открытый для всех горожан праздник, но после окончания работ так своё обещание ни разу и не выполнил. 1883 стал годом многочисленных бедствий и катастроф: случился Великий Потоп, унесший жизни многих лесорубов, произошло Великое Крушение Поезда, в котором проводник, отвлеченный «вспышкой света», случайно увел свой поезд с рельс.[1]

В 1920 году «Запрет Кленового Сиропа» приводит к секретному и нелегальному изготовлению блинов.[1]

В 1937 году в горах терпит крушение самолет, одна женщина спасается в лесу. Слова «Амелия была здесь» высечены на склоне гор.[1]

ЗаконыПравить

Основная статья: Законы Гравити Фолз

Поскольку город был основан сумасшедшим мэром, его тайные законы безумны. Разрешён брак с дятлом. Любой, владеющий юридическими документами на собственность, сам становится собственником этого имущества, территории, а дети могут быть отправлены в тюрьму для взрослых.[2]

Известные жителиПравить

Известные местаПравить

Интересные фактыПравить

  • Город основан на Боринге, штат Орегон.[3]
  • На эмблеме города изображен орел, пролетающий над водопадом Гравити Фолз.[4] Она похожа на печать Орегона.
  • В эпизоде «Ловушка для туриста» показано, что Гравити Фолз находится в центре штата Орегон, но в последующих эпизодах город расположен в Восточном Орегоне.
  • Размеры города неизвестны, но он достаточно большой, чтобы иметь торговый центр и концертный зал.
  • В эпизоде «Жуткое караоке» на мониторе было видно, что Гравити Фолз находится в округе Малур (к западу от Вэйла).
  • Если ввести «Gravity Falls, Oregon» в Google Maps, вам покажут Oregon Vortex.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.
  2. Alex Hirsch's Reddit AMA.
  3. Owen, Rob (14 июня, 2012). 'Гравити Фолз': Вдохнволен Боринг, Оре.? Это правда. (Английский). Oregon Live LLC. Проверено апрель 5, 2015. «We passed a sign for Boring, Oregon. We never went there, but I was positively enchanted with the idea that there was a town called Boring. Gravity Falls is partially from what I imagine Boring might be like. Or maybe the opposite of Boring, Oregon, would be Gravity Falls.»
  4. «Стэньчжурский кандидат». Джош Вайнштейн, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 28 августа 2015. №14, 2 сезон.

Навигация