Фэндом

Эта статья о настоящем Дневнике «Гравити Фолз: Дневник №3». Чтобы прочитать об остальных значениях, смотри Дневник.

Гравити Фолз: Дневник №3 — официальная книга, каноничная[1][2] Дневнику №3 и содержащая информацию из шоу, а также заметки Диппера и Мэйбл. В США книга была выпущена 26 июля 2016 года, а в России — 20 февраля 2017.

Производственная информацияПравить

ОписаниеПравить

Дневник №3 содержит в себе все страницы, которые вы когда-либо видели в сериале, плюс новые страницы с монстрами, секретами, заметками Диппера и Мэйбл, а также полной историей Автора дневника. Фанаты Гравити Фолз полюбят эту 288-страничную версию дневника №3! Также обложка может складываться в эксклюзивный постер!

СинопсисПравить

ПОТЕРЯННЫЙ ДНЕВНИК

Привет, ребята!

Это Алекс Хирш, создатель сериала «Гравити Фолз», который озвучивал дядю Стэна, Суса, Билла Шифра, старика Макгакета — и, возможно, ваши ночные кошмары.

Если вы фанат этого сериала или просто любите загадки, смех и ужасы (именно в таком порядке), спешу вас поздравить! Вы держите в руках тот самый «Дневник №3», написанный загадочным «автором», цветную и иллюстрированную сокровищницу, полную не раскрытых прежде тайн, информации о монстрах и загадок, связанных с событиями в сонном городишке Гравити Фолз. Вам предстоит узнать трагическую историю Форда, и куда девался Блендин, и что такое 52-е измерение, и как приманить клетчатого утконоса. Многие тёмные силы хотели бы завладеть этой книгой, так что берегитесь тех, кто попытается её у вас отобрать (особенно если у них глаза светятся жёлтым!). В общем — приятного чтения! В конце концов, на самом деле никакого Гравити Фолз нет...

Или всё же есть?

Ваш друг, Алекс Хирш.

Специальное изданиеПравить

В связи с успехом Дневника №3, Disney Press планирует издать специальное ограниченное издание книги 13 июня 2017[3]. Данное издание добавляет несколько новых страниц, сделанных из настоящего пергамента, металлические уголки обложки, монокль и кисточку-закладку.

Секретные посланияПравить

Основная статья: Список криптограмм

Интересные фактыПравить

  • Превью страниц для гномов и лепрерога были показаны в Нью-Йорке на Комик-коне.
  • На рекламных карточках вразброс написаны криптограммы. Сложив их все получается криптограмма D VKRRWLQJ VWDU PDB IDOO; FUDFNV DUH KLGHV LQ WKH ZDOO; RQH HBH ZDWFKHV DOO. После декодировки шифром Цезаря получается A SHOOTING STAR MAY FALL; CRACKS ARE HIDES IN THE WALL; ONE EYE WATCHES ALL.
  • Дневник имеет заметки Диппера ко всем эпизодам, кроме «Диппер против мужественности», «Малыш Диппер» и «Бездонная яма!».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Гравити Фолз: Дневник №3».

Внешние ссылкиПравить

Примечания

  1. Gravity Falls - SDCC 2015 - Full Panel (Видео YouTube). Проверено ноябрь 18, 2015.
  2. Хирш, Алекс. Прощай Гравити Фолз (Английский) (Тамблер). Архивировано из оригинала ноябрь 21, 2015. Проверено ноябрь 21, 2015. «...в том числе каноничный дневник №3, который поступит в продажу в 2016 году.»
  3. http://amzn.to/2eilZji

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики