ФЭНДОМ

Гравити Фолз: Шесть необычных историй — первый выпущенный DVD по Гравити Фолз . Он был выпущен 15 октября 2013 года в Соединенных Штатах и Канаде.[1] На DVD содержатся первые шесть эпизодов 1 сезона Гравити Фолз,[2] и копия Дневника №3.

ОписаниеПравить

Если вы встретите лесных гномов под видом зомби, откопанный таинственный, наполненный тайнами и шифрами, дневник или столкнетесь с пугающими шутками в местном магазине «шаговой доступности», то знайте: вы только что попали в ... ГРАВИТИ ФОЛЗ! Присоединяйтесь к 12-летним близнецам Дипперу и Мэйбл Пайнс, исследующим столь странное место на карте.

Посланные, чтобы провести лето с их грубоватым прадядей («Дядей») Стэном, управляющим ловушкой для туристов - «Хижиной Чудес», дети раскрывают загадочные сюрпризы, непревзойденную глупость и сверхъестественные махинации, скрывающиеся на каждого углу внешне обманчивого маленького городка. С более чем двумя часами веселых приключений, изящного юмора и незабываемых персонажей, «ГРАВИТИ ФОЛЗ: ШЕСТЬ НЕОБЫЧНЫХ ИСТОРИЙ» обеспечит незабываемое путешествие для всей вашей семьи!

Субтитры: Английские SDH (Субтитры для глухих и слабослышащих), Французские и Испанские.

ЭпизодыПравить

Дневник №3Править

Six Strange Tales book 3 replica.jpg

Обложка Дневника №3.

Репродукция Дневника №3, включенная в комплект с DVD, содержит большое количество страниц, взятых из дневника в сериале: Плавающие глазные яблоки, Гномы и Зомби. Каждая из этих страниц содержит информацию об указанном существе или сверхъестественном явлении. Репродукция также содержит карту Гравити Фолз, фотографии интерьера Хижины Чудес и открытки от Мэйбл и Диппера.

Кроме того, в книге скрыты прозрачные символы, которые можно увидеть только отраженными светом. Это те же символы, что и в одном из кадров заставки Гравити Фолз. На нескольких страницах, точно таким же способом, также скрыто число 618. На странице «никому не доверяй» может быть найдена криптограмма: «HYHU QRWLFHG VWDQV WDWWRR», после расшифровки: «КОГДА-НИБУДЬ ЗАМЕЧАЛИ ТАТУ СТЭНА». Страница с гномами является точной копией страницы из первого эпизода, но Диппером не редактированная.

РекламаПравить

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Гравити Фолз: Шесть необычных историй».

Внешние ссылкиПравить

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики