ФЭНДОМ

Гремоблин — это наполовину гремлин, наполовину гоблин, обитающий в лесу Гравити Фолз.

История Править

До событий сериала автор изучал это существо и записывал наблюдения в Дневник №3.

1 сезонПравить

В эпизоде «Босс Мэйбл» Диппер отправляется в лес за настоящими чудесами Гравити Фолз по указанию своей сестры, временно ставшей боссом Хижины Чудес. Он успешно ловит Гремоблина и приносит его в Хижину. Диппер показывает его в клетке нескольким туристам, которые говорят, что это подделка, но когда заглядывают в его глаза, они видят свой худший кошмар. Позже Мэйбл оставляет ему ключ от клетки, чтобы он «передохнул пару минут». Гремоблин вырывается на свободу, громит магазин сувениров и ест прибыль. Близнецы прячутся. Диппер читает про Гремоблина, но его сестра не дослушивает предложение и выливает на Гремоблина ведро воды. От этого он становится только сильнее. Позже Гремоблин часами слушает поющего лосося, но когда Мэйбл устаёт слушать и ворчит, Гремоблин находит и хватает её. Мэйбл смотрит в его глаза и пугается, но Диппер показывает зверю зеркало. Он видит в своих глазах себя в очках, как его отец. Он приходит в ужас и улетает из Хижины.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Диппер рассматривает использование существа как способ победить Гидеона.

2 сезонПравить

В эпизоде «В бункер» можно заметить, как Шейп Шифтер читает страницу о Гремоблине в Дневнике №3. Позже он демонстрирует свои способности Дипперу и Вэнди, принимая облик Гремоблина.

Внешний вид Править

Gremloblin appearance

Судя по названию, Гремоблин имеет черты гремлина и гоблина. Его глаза красные, но когда в них смотрят, становятся жёлтыми. Его мускулистое тело имеет зелёную кожу и покрыто редкими длинными волосами. Голова имеет заострённые уши и большую нижнюю челюсть с двумя огромными клыками. На его плечах растут грибы. Он имеет большой размер. После контакта с водой он ускоренно растет, становясь еще больше, у него также появляются крылья и шипы.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Босс Мэйбл» Томми Рихард, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 17 октября 2013. № 13, 1 сезон

Навигация по вики