Фэндом

Гравити Фолз

Гренда

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Гренда (рождена в конце 90-х) — лучшая подруга Мэйбл и Кэнди. Имеет крупное телосложение, одержима парнями, обладает прекрасной физической силой и глубоким голосом, из-за которого многие считают её мальчиком.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В какой-то момент она стала лучшей подругой Кэнди Чиу.

1 сезонПравить

S1e7 grenda's iguana.png

Гренда кормит игуану.

В эпизоде «Дважды Диппер» она с Кэнди вместе идёт на вечеринку, которую Стэн Пайнс устраивает в Хижине Чудес. Гренда берёт с собой свою домашнюю игуану. Там они встречают Мэйбл и знакомятся с ней. Девочки аплодируют Мэйбл, чтобы та выиграла корону у Пасифики.

Гренда говорит Мэйбл, что хочет сделать Пасифике апперкот правой после того, как Пасифика сказала Гренде, что у неё голос как у боксёра. После того, как Пасифика выигрывает корону и уходит с большинством людей к себе на яхту, Кэнди и Гренда объявляют Мэйбл, что остаются ночевать у неё, и как они счастливы, что теперь дружат с ней. Они танцуют до полуночи и ночуют в Хижине Чудес.

S1e12 kids ready to fight.png

Дети готовятся атаковать.

Гренда вновь появляется в эпизоде «Летоуин», одетая как ведьма, и идёт с Кэнди, Сусом, Мэйбл и Диппером колядовать, чтобы не быть съеденной Летоуинским Ловкачом.

В эпизоде «Ковёр преткновения» Гренда и Кэнди ночуют у Мэйбл, что раздражает Диппера. Позднее она с Кэнди снова приходит на ночёвку к Мэйбл, но вместо этого встречают Диппера в теле Мэйбл. Диппер использует их и отбирает ключ у Мэйбл в теле Диппера, а также возвращает себе своё тело. Затем Гренда несколько раз меняется телами с другими людьми, в том числе и со Стариком Макгакетом, Пухлей и Мэйбл. В конце концов все возвращаются в свои тела.

S1e17 boyband racing.png

Гренда, Кэнди и Мэйбл веселятся с «Пару раз».

В эпизоде «Парнепокалипсис» Гренда, Кэнди и Мэйбл идут на концерт группы «Пару раз». Они пробираются за кулисы и обнаруживают, что члены всей группы — клоны. Подруги освобождают мальчиков и оставляют их в Хижине Чудес. Вскоре Мэйбл обезумела от любви и выгнала Гренду и Кэнди из дома. В конце концов подруги примиряются и отпускают мальчиков на свободу.

S1e20 Goodbye friends and family.png

Прощание.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Гренда и Кэнди провожают Мэйбл домой в Пьемонт.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл о моде» Гренда и Мэйбл проводят «экспресс-преображалку» Сусу и Стэну.

В эпизоде «Советы Мэйбл о цветах» Мэйбл спрашивает у Гренды её любимый цвет - бежевый. Позже Гренда говорит, что надо выпить просроченное молоко, чтобы увидеть радугу. Выпив молоко, она падает и засыпает.

2 сезонПравить

S2e6 take off.png

Гренда летит на реактивном ранце.

В эпизоде «Жуткое караоке» Гренда появляется с Кэнди на вечеринке в честь возвращения Хижины Чудес.

В эпизоде «Носочная опера» Гренда и Кэнди помогают Мэйбл делать кукол к её спектаклю «История перчаток: Носочная опера».

Гренда ненадолго появляется в эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» в истории Стэна «Поросячья мечта». Она проверяет реактивный ранец, построенный умным Пухлей.

В эпизоде «Игра Блендина» Гренда помогает устроить вечеринку в честь дня рождения Суса, а позднее идёт вместе со всеми в Клуб лазерных боёв.

В титрах к эпизоду «Бог любви» Гренда появляется на свадебных фотографиях Гомперса и Пухли.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Гренда посещает вечеринку Нортвестов. Там она встречает австрийского барона Мэриуса. Тем не менее подруги договорились не пытаться флиртовать с ним, но Мэйбл и Кэнди своё слово не сдержали. Гренда ссорится с подругами, а Мэриус говорит, что не может перестать думать о ней и пишет свой номер телефона на её лбу. Подруги снова мирятся.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Гренда приходит в гости к Мэйбл смотреть марафон Утка-тива. Увидев Форда и Диппера, играющих в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий», она в ярости топчет миллиметровку. Далее она идёт в лес с Мэйбл и Стэном, чтобы спасти Диппера и Форда от Вероятника Мерзейшего.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Гренда появляется в центре города, когда Билл Шифр знакомил Гравити Фолз со своими друзьями.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Гренда появляется в Хижине Чудес среди выживших людей и существ.

ЛичностьПравить

S1e7 dance dance dance.png

Подруги танцуют.

У Гренды низкий голос и из-за этого над ней смеются такие как Пасифика«Дважды Диппер». Майкл Рианда, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 7, 1 сезон. Она очень поддерживает своих друзей дорожит ими[2]. Также она одержима мальчиками.

ВнешностьПравить

Grenda appearance.png

Гренда — крупная девочка с каштановыми волосами, хвостиком и жёлтой заколкой. Она носит розовую рубашку с надписью «COOL», фиолетовые шорты и темно розовые кроссовки.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

ЦитатыПравить

«Я пела так же. А потом мой голос сломался»
—Гренда[источник]

«Не знаю, кого я там целовала, но я ни о чем не жалею!»
—Гренда[источник]

«Позвони мне, Дип Крис!»
—Гренда, будучи выгнанной из Хижины Чудес[источник]

«Иногда, когда я пью просроченное молоко, я вижу радугу! Сейчас покажу!»
—Гренда[источник]

Интересные факты Править

  • Её любимый цвет — бежевый[3].
  • На ComicCon 2013 panel Алекс Хирш заявил, что Кэнди и Гренда — друзья Мэйбл на всю жизнь.
  • В русском дубляже голос Томпсона и Гренды одинаковый.
  • Не считая Гидеона, она единственный ребёнок в сериале, имеющий 5 пальцев.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Гренда».

Примечания

  1. «Носочная опера» Шион Такеучи, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли, Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Disney XD. 8 сентября 2014. № 4, 2 сезон
  2. «Дважды Диппер». Майкл Рианда, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 7, 1 сезон
  3. «Советы Мэйбл о цветах» Гравити Фолз. Disney Channel. 6 февраля 2014. № 10, мини-эпизод, показанный между сезонами.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики