Фэндом

Гравити Фолз

Дарлин

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Дарлин — сотрудник Загадочной горы. Она является пауком-людоедом, а также первым показанным паранормальным существом за пределами Гравити Фолз.

История Править

В эпизоде «Придорожный аттракцион» Стэн пытается на личном примере дать Дипперу понять, как уверенность может помочь завоевать сердце девушки и использует свои методы флирта на Дарлин. Она в ответ также флиртует, и они отлучаются на прогулку по лесу в качестве свидания. Когда они приходят в самую глухую чащу, она раскрывает свою истинную природу и Стэн попадает в ловушку. Будучи заключенным в паутину, Стэн зовет на помощь через рацию. Дарлин это замечает и отбирает рацию, а затем перевоплощается в паука до конца. После непродолжительного разговора она отлучается. Позже близнецы, Кэнди и Гренда спасают Стэна, а Дарлин начинает преследовать их. Чтобы сбежать, Кэнди придумывает план спасения при помощи воздушного трамвайчика. Она тянет рычаг, что вызывает цепную реакцию: уже обернутый паутиной, почти круглый трамвайчик падает, гейзер выталкивает его в сторону, он катится по дорожкам, вылетает через забор и ломает будку приёма билетов, а Дарлин застревает под гигантской ногой статуи. Она пытается вновь заигрывать со Стэном, чтобы выбраться из под ноги, и он купается на это, но дети вовремя его останавливают.

Внешний вид Править

Darlene appearance.png

Когда Дарлин маскируется под человека, то видно, что у неё песчаного цвета волосы средней длины, которые высоко уложены, а на её левом плече имеется родимое пятно. У неё пухлые губы, накрашенные розовым блеском. Глаза накрашены тенями цвета морской волны. Она носит темно-серые брюки, черный пояс с круглой розовой застежкой, розовую обувь, тёмные солнцезащитные очки с красной оправой, розовые браслеты на каждом запястье и серьги в стиле ловца снов.

Когда Дарлин перевоплощена в паука, она выглядит полностью как паук: четыре больших зеленых глаза, большие челюсти с клыками, появляются передние лапки и в нижней части тела отрастает восемь лап, далее идет большое паучье брюхо, при помощи которого она может генерировать паутину. Её тело покрыто волосками темного цвета.

Появления Править

2 сезон

Интересные факты Править

  • Дарлин — второе существо, которое может менять облик. Первое — Шейп Шифтер.
  • Настоящая форма Дарлин во многом схожа с Насекомоксом из сериала "Давианский патруль".
  • Вероятно, также является отсылкой к Йорогумо из японской мифологии.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Дарлин».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики