Фэндом

Гравити Фолз

Дважды Диппер

1096статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться

«Дважды Диппер» (англ. Double Dipper)  — седьмой эпизод первого сезона сериала Гравити Фолз. Премьерный показ в США состоялся 10 августа 2012, в России 26 сентября 2013.

ОбзорПравить

Стэн устраивает вечеринку. Чтобы произвести впечатление на Вэнди, Диппер с помощью копировальной машины делает множество клонов самого себя. В это время Мэйбл знакомится с Грендой и Кэнди.

СюжетПравить

Стэн готовится к праздничному вечеру, дети балуются, и это его раздражает. Диппера и Мэйбл просят сделать флайеры. Близнецы идут копировать к только что починенному копиру Стэна. Случайно скопировав руку Диппера, они узнают, что им можно копировать даже людей.

Стэн дает всем задания — Сус будет диджеем, Вэнди и Мэйбл будут продавать билеты. Мэйбл недовольна, ведь в таком случае она не успеет завести новых друзей. Диппер не упускает шанс провести время с девушкой, которая ему нравится, и вызывается заменить Мэйбл.

Сначала все идет по плану. Мэйбл знакомится с Грендой и Кэнди. Потом приходит самая популярная девочка — Пасифика Нортвест. Мэйбл собирается посоревноваться с ней в битве за корону. Диппер продает билеты с Вэнди. Потом она видит, что вечеринка набирает обороты, и отпрашивается. Диппер остается один, улизнуть он не может, так как Стэн за ним следит. Тогда Диппер придумывает план — сделать копию самого себя на аппарате Стэна. Итак, второй Диппер садится на кассу, а первый, настоящий, пытается провести время с Вэнди. Но ему мешает Робби; Диппер сразу начинает его ненавидеть.

Диппер делает третьего Диппера, чтобы он отвлек Робби. А потом и четвертого, чтобы он помог третьему. Но бумага с четвертым застревает в аппарате, и получается Замятыш. Тогда Диппер делает нового четвертого. В это время Мэйбл и Пасифика соревнуются в пении, а потом и в других состязаниях. Третий и четвертый Дипперы угоняют велосипед Робби, тот бежит за ними. Диппер остается наедине с Вэнди. В это время диджей Сус ставит медленную музыку. Самое время пригласить Вэнди на танец, но Диппер слишком боится, и вместо этого начинает делать все новые и новые копии. Все они начинают разрабатывать план по завоеванию сердца Вэнди. Они вместе создают идеальный момент для приглашения девушки на танец.

К несчастью, Вэнди на время покидает зал, где все танцуют. Диппер пытается завязать с ней разговор, но все время говорит какие-то глупости. В том числе он упоминает свое родимое пятно. Вэнди уговаривает Диппера показать его. Оказывается, что у него есть родинка на лбу в форме созвездия Большой Медведицы. Вэнди поражена. Она удаляется в туалет, и тогда появляются копии Диппера и начинают предъявлять настоящему Дипперу претензии, что он действует не по плану. В итоге Диппера запирают в кладовой.

Когда настоящий Диппер или «Диппер-классик» изолирован, остальные начинают спорить, кто же будет танцевать с Вэнди. Чуть позже настоящему Дипперу удается сбежать. Начинается драка. Потом Дипперы замечают, что Вэнди весело проводит время с Робби, и сдаются. В это время начинается голосование за то, кто получит корону, Мэйбл или Пасифика. В нечестном голосовании побеждает Пасифика. Но Мэйбл все равно веселится с новыми подружками, Грендой и Кэнди. Позже Диппер выбрасывает листок с планом, возвращается на вечеринку и приглашает-таки Вэнди на танец.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Выясняется, что у Диппера есть родинка в виде созвездия Большой Медведицы, которое, как всем известно, своей формой напоминает ковш. Неофициальное название созвездия на английском — Big Dipper, из-за этого Диппер и получил свое имя.
  • Диппер всегда хотел, чтобы его назвали Тайроном.
  • Впервые упоминается, сколько Вэнди лет — 15.
  • Когда Вэнди была младше, она носила брекеты.

Связь с другими эпизодамиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Третий и четвертый клон уехали на велосипеде Робби, но так и не вернулись. Их можно увидеть в титрах в конце последней серии второго сезона. Третий играет на банджо, а четвёртый читает книгу, напоминующую дневники.
  • Различия между Диппером и его клонами:
    • Отсутствие логотипа на кепке.
    • Отсутствие галстука-бабочки, которую Диппер надел на праздник.
    • Клоны немного светлее, чем Диппер.
  • Начиная с этого эпизода для расшифровки криптограмм используется шифр Атбаш.
  • План Диппера по завоеванию сердца Вэнди состоит из следующих пунктов:
    • Шаг 1. Улыбаться.
    • Шаг 2. Одеться в чистое.
    • Шаг 3. Сделать ей комплимент.
    • Шаг 4. Смеяться над её шутками.
    • Шаг 5. Быть милым.
    • Шаг 6. Изолировать Робби.
    • Шаг 7. Надеть подходящую одежду.
    • Шаг 8. Надеть галстук.
    • Шаг 9. Разговаривать с ней, как нормальный человек.
    • Шаг 10. Описать то, как она пахнет.
    • Шаг 11. Рассмешить её.
    • Шаг 12. Соглашаться со всем, что она говорит.
    • Шаг 13. Притвориться забавным.
    • Шаг 14. Притвориться уверенным.
    • Шаг 15. Вытереть пот (когда никого нет рядом).
    • Шаг 16. Избавиться от запаха буритто.
    • Шаг 17. Сделать вид, что читаешь умные книги.
    • Шаг 18. Везде использовать дезодорант.
    • Шаг 19. Показать познания в области монстров.
    • Шаг 20. Не показывать познания в области монстров.
  • Тайрон - второе существо, растаявшее на крыше Хижины Чудес. Первым был восковой Шерлок Холмс в эпизоде «Охотники за головами»

КриптограммыПравить

  • В финальных титрах можно увидеть «KZKVI QZN WRKKVI HZBH: "ZFFTSDCJSTZWHZWFS!"», расшифровывается как «PAPER JAM DIPPER SAYS: "AUUGHWXQHGADSADUH!"».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Дважды Диппер».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики