Фэндом

Гравити Фолз

Диппер против мужественности

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

«Диппер против мужественности» (англ. Dipper vs. Manliness)  — шестой эпизод первого сезона сериала Гравити Фолз. Премьерный показ в США состоялся 20 июля 2012, а в России лишь 19 сентября 2013.

ОбзорПравить

Диппер хочет научиться быть настоящим мужчиной, для этого он отправляется в лес. В это время Мэйбл пытается научить Стэна нравиться женщинам.

СюжетПравить

Диппер и Мэйбл предлагают Стэну пойти в кафе и поесть, тот соглашается. Там Стэн заигрывает с Ленивой Сьюзан и делает заказ. Мэйбл недовольна той едой, которую заказал Стэн, ведь она хотела блинчики. Но Стэн возражает, говоря, что деньги он не печатает. И тут Диппер замечает аппарат, на котором измеряется сила. Он собирается побить на нем рекорд и выиграть приз — бесплатные блинчики. Родственники смеются над ним, но Дипперу все равно. К его разочарованию, у него ничего не получается, и аппарат выдает ему уровень «слабак». Тут Мэйбл замечает, что Стэну очень нравится Сьюзан, но он стесняется сказать ей об этом. Мэйбл собирается помочь дяде обрести уверенность в себе и понравится Сьюзан.

Расстроенный Диппер убегает в лес, но как стать более мужественным он не понимает. Там он встречает мужикотавра. Сначала Диппер его боится, но тот оказывается вполне себе мирным, хотя и шумным. Мужикотавр понимает, что у Диппера какие-то проблемы. Тот объясняет, что его считают слабаком. Мужикотавр соглашается научить Диппера быть более мужественным и приводит его в пещеру, где живут другие мужикотавры. Диппер представляется, но мужикотавры не одобряют его имя, тогда он называет себя «Диппер-Разрушитель». Это имя их устраивает, но все же после коротких переговоров они не соглашаются раскрыть мальчику свои секреты. А в это время Мэйбл учит Стэна секретам обольщения с помощью Суса и Вэнди.

Диппер находит слабое место мужикотавров и говорит, что они просто боятся передать ему свои секреты. Для них это оскорбительно, и они соглашаются сделать Диппера мужиком. Начинается ряд испытаний для Диппера. И для Стэна, которого мучает Мэйбл. Диппер успешно проходит 49 заданий, но остается самое последнее и самое сложное — сразиться с Мульти-медведем, заклятым врагом мужикотавров. Дипперу удается одолеть медведя, и перед смертью он просит мальчика исполнить его последнее желание — Мульти-медведь хочет умереть под свою любимую музыку, песню группы BABBA. Оказывается, что Дипперу тоже нравится группа BABBA. Тогда Диппер отказывается убивать медведя, а позже объясняет мужикотаврам, что все их задания — ерунда, а Мульти-медведь нормальный парень. Те называют его слабаком.

У Мэйбл не получается сделать Стэна более красивым, но она все равно приводит его к Ленивой Сьюзан и объясняет, что несмотря на свою неидеальность, её дядя неплохой человек. Сьюзан оставляет Стэну свой номер телефона. Приходит расстроенный Диппер и рассказывает, что для того, чтобы стать мужиком, ему надо было сделать одну нехорошую вещь, и он отказался. Стэн говорит, что Диппер поступил правильно, как настоящий мужик.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Стэн был влюблён в Ленивую Сьюзан. Но в титрах показано, что он её уже разлюбил.
  • Стэн печатает фальшивые деньги.

Связь с другими эпизодамиПравить

S1e6 Gobblewonker and Headhunters reference.png

Восковой Стэн и рыба.

  • Агрормен упоминает русалок, впервые появившихся в эпизоде «На дне».
  • Снова упоминаются гномы из эпизода «Ловушка для туриста».
  • Когда Мэйбл вклеивает фотографию Стэна в свой альбом, там также можно заметить Воскового Стэна без головы из эпизода «Охотники за головами», а также фотографию Мэйбл с рыбой, которая, скорее всего, была сделана во время событий эпизода «Легенда о Живогрызе».
  • Когда Стэн показывает Дипперу его волосы на груди он говорит, что это реально жутко. Позднее, именно они так испугали детей в эпизоде «Летоуин».
  • Умение прыгать через пропасти поможет Дипперу в эпизоде «Гидеон восстаёт».

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Исландская группа BABBA из эпизода основана на реальной шведской группе ABBA.
  • Это первый эпизод, где не показан Дневник №3.
  • Сцена, где Диппер и Мэйбл показывают Стэну, что голодны использовалась в Subway Fresh For Kids, в качестве коммерческой рекламы от Disney Channel.
  • Сцена, где Вождерор ест свою «жертву», вырезана в некоторых версиях сериала вследствие ужесточения политики цензуры в других странах.

КриптограммыПравить

  • В финальных титрах можно увидеть PV. FDHVDULDQ ZLOO EH RXW QHAW ZHHN. PV. DWEDVK ZLOO VXEVWLWXWH., расшифровывается как MS. CAESARIAN WILL BE OUT NEXT WEEK. MS. ATBASH WILL SUBSTITUTE.. Это знак того, что со следующей недели криптограммы будут расшифровываться не шифром Цезаря, а шифром Атбаша.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Диппер против мужественности».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики