ФЭНДОМ

Дитя Времени — повелевающий временем младенец, последний гигант своего вида, а также верховный правитель будущего.

Биография Править

S1e9 future time baby.png

Дитя Времени уничтожает город.

Дитя Времени - последний сын вымершей расы временных гигантов, весящий около девяти триллионов тонн. В неизвестный момент Дитя Времени был заморожен в антарктическом леднике. По имеющимся данным, статуи на горе Рашмор на самом деле роботы, которые активируются для борьбы с младенцем после его освобождения. В отдаленном будущем, он освобождается по причине глобального потепления [5] и наносит непоправимый ущерб человеческой цивилизации и, в конечном счете, пересилив всю оппозицию, восходит к глобальному доминированию.[6]

После того как Диппер и Мэйбл помешали миссии Блендина Блэндина в Гравити Фолз в эпизоде «Свинья путешественника во времени», Дитя Времени обвиняет его в нарушении правил путешествий во времени и посылает на миссию по удалению аномалий. Позже Дитя приговаривает Блендина к 100 пожизненным срокам в тюрьме Безвременья. Когда он сбегает и вызывает на «Глобнар» близнецов Пайнс в эпизоде «Игра Блендина», Дитя Времени председательствует на матче и даёт близнецам Желание времени, когда они выигрывают сражение.

S2e18 time baby army.jpg

Дитя Времени прибывает с целью помешать планам Билла.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Дитя Времени вместе с Полицией Времени появляется в Страхоромиде для того, чтобы арестовать Билла за вселение в тело Блендина. Билл Шифр уничтожает Дитя Времени и полицию. Исходя из криптограмме в титрах, он восстановится через 1000 лет.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» он упоминается Биллом.

Внешность Править

Дитя Времени размером примерно с небольшое здание. На его голове имеются песочные часы, которые служат ему как оружие. У него есть синие (при злости красные) глаза с румяными пухлыми щеками. Глаза он использует как лазер, так же он носит белый подгузник.

Цитаты Править

«Блендин Блэндин, вы нарушили закон пространства-времени!»
—Дитя Времени[источник]

«Да начнется Глобнар!»
—Дитя Времени[источник]

Интересные факты Править

  • Он «обеспокоен по поводу Билла» ведь, согласно словам Билла, тот хочет его уничтожить.[5]
  • Дитя Времени отвлекается на звон ключей.[4]
  • По словам Алекса Хирша, если на вас нападает Дитя Времени, надо просто выйти из комнаты. У него нет чувства постоянства, и он просто подумает, что вас больше нет.[7]
  • Актер, озвучивающий Дитя Времени, был скрыт вплоть до эпизода «Странногеддон (часть 1)».
  • Ходить он не может, поэтому летает в своём удивительном гравипамперсе.
  • Для младенца у него неплохо подвешен язык, хотя до сих пор говорит "пасгетти" и "бибиотека".
  • В 20712 году захватит мир.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Дитя Времени».

Примечания

  1. «The Great Stanmobile Escape» на WATCH DisneyXD. Опубликовано 2 апреля 2015. Official webpage.
  2. «Игра Блендина». Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 10 ноября 2014. № 8, 2 сезон.
  3. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  4. 4,0 4,1 Алекс Хирш (2 апреля 2015). I'M BILL CIPHER! I know LOTS OF THINGS! ASK ME ANYTHING! (Английский).
  5. 5,0 5,1 Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью! от Disney Book Group. 7 октября 2014. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484710807.
  6. «Свинья путешественника во времени» Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 9, 1 сезон
  7. Gravity Falls - Alex Hirsch at Amazing Houston Comic Con (6 сентября 2015).

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики