ФЭНДОМ

Дом Рамирезов — дом Суса и Бабулиты, находящийся по адресу 32 Чамброт драйв. Был временным пристанищем для Диппера, Мэйбл и Стэна.

ИсторияПравить

S1e20 mabel's bag of sweaters

Семья Пайнс в доме Суса и Бабулиты.

Стэн, Диппер и Мэйбл временно переселяются туда в эпизоде «Пленники разума», когда Гидеон крадёт документы на Хижину Чудес и по закону «Найди-возьми» получает её во владение.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» близнецы разработали план по возвращению Хижины Чудес. После первой неудачной попытки Стэн решает отослать близнецов к родителям из-за невозможности их содержать. После провода детей на автобус, Стэн, вернувшись в дом Рамирезов, вдруг понимает, как можно разоблачить Гидеона.

После ареста Гидеона семья Пайнс вновь переехала в Хижину Чудес.

Short13 rendering mac

Спальня Суса.

В мини-эпизоде «Ремонт с Сусом: Часы с кукушкой», когда Сус у себя дома добавлял спецэффекты, его компьютер сгорел. Он сказал, что в следующем мини-эпизоде будет чинить его.

Дом Суса появляется в эпизоде «Сус и настоящая девушка». Когда Сус играл в видео-игру, Бабулита оповестила его о помолвке кузена Рэджи. Затем, купив игру «Академия романтики 7», Сус играет много часов, влюбляясь в Гиффани. Когда Диппер и Мэйбл оттягивают Суса от компьютера, Бабулита входит в спальню и читает его дневник.

S2e8 abuelita house

Дом Рамирез на День рождения Суса (13 июля 2002).

В эпизоде «Игра Блендина» Диппер и Мэйбл переместились на 10 лет назад. Близнецы попали на вечеринку в честь 12-летия Суса, которая проходила во дворе его дома. Сус тогда был очень огорчён тем, что его отец не приехал на день рождения, и ушёл грустить в свою комнату.

ЖителиПравить

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Название улицы является отсылкой к другу Алекса Хирша - Иисусу Чамброту.

Галерея

Gallery

Навигация