Фэндом

Друзья Пасифики — две девочки, часто следующие за Пасификой и выполняющие её команды.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e7 pacifica retreat.png

Пасифика со своими друзьями уходит в тень.

Они впервые появились в эпизоде «Дважды Диппер», где пришли вместе с Пасификой на вечеринку в Хижине Чудес. Они стоят рядом, пока Пасифика говорит Сусу, чтобы он просто отдал ей корону. Позже они наблюдают за поединком Мэйбл и Пасифики, всё время поддерживая её. После победы Пасифики, они уходят с ней.

В эпизоде «Сокровище вкратце», они появляются в День Первопроходца, где Пасифика командует им убрать Шмэйбл из команды.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» друзья Пасифики смеются над Мэйбл, когда та выигрывает свинью.

В эпизоде «Парнепокалипсис» они приходят на концерт Пару раз в городской центр и буфет Гравити Фолз. А после концерта (наряду с остальными зрителями) дерутся из-за любви к группе.

2 сезонПравить

Друзья Пасифики появляются в пиццерии «Весёлый переполох у старой совы», во время свидания Суса и Мелоди, в эпизоде «Сус и настоящая девушка».

ВнешностьПравить

Pacifica friends appearance.png

У одной из девочек короткие и прямые красновато-коричневые волосы, короткое голубое платье (с V-образным вырезом) с красным поясом и серебряной пряжкой. Чёрные леггинсы, красные туфли, красные серьги в виде обручей, на левой руке тонкий чёрный браслет. У это девочки голубые тени для век, губы тонкие и красные, а нос острый и прямой

У другой девочки кудрявые тёмно-коричневые волосы заправленные в голубой обод, а сама она негритянка, потому и кожа тёмная, а губы пухлые. У этой девочки красное платье с голубым поясом. На ногах длинные белые сапоги, на шее серебряное ожерелье, а в ушах чёрные серёжки-кольца. У этой девочки розовые тени для век, а нос картошкой и поднят к верху.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Друзья Пасифики».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики