ФЭНДОМ

Единороги — мифические существа, живущие на волшебной поляне леса. Впервые появляются в эпизоде «Последний Мэйблорог».

ВнешностьПравить

Единороги окрашены в различные яркие цвета, а их грива, как правило, того же оттенка, что и они сами, однако есть единороги с гривами в цветах радуги. В отличие от лошадей, у них длинные хвосты и белые рога, торчащие из лбов, которые светятся различными цветами во время разговора или проигрывания рейва.

Их слёзы и кровь являются ничем иным, как жидкой радугой, которая способна погубить живое растение.

ХарактерПравить

Внешне единороги напоминают величественных благородных существ, способных находить «чистые сердца». Однако в эпизоде «Последний Мэйблорог» они показаны как грубые и отчуждённые. Форд упоминает, что встретившись с ними он испытал только разочарование. Единороги лгут людям, говоря, что у них «нечистое сердце», заставляя их уйти. Они чрезвычайно эгоистичны и отказываются отдавать свои сокровища людям, которых недолюбливают.

РогаПравить

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Селестабелль-а-беттабелль утверждает, что единороги прозревают самые глубины сердец. Она неоднократно сообщает Мэйбл, что она «нечиста» сердцем, а потому не сможет получить её волос. Позже появляются остальные единороги и рассказывают истинное предназначение их рогов: они указывают на ближайшую радугу и играют музыку в стиле «рейв».

Интересные факты Править

  • Под рейв, который играют их рога почти невозможно танцевать.
  • Каждое утро проводят два часа, накладывая косметику.
  • Говорят всякие гадости.
  • Их шеи на вкус как конские шеи.
  • На всех смотрят свысока. Единственный квест - это поиски утерянного самоуважения.
  • Всё что в них волшебного, их кровь.
  • Не любят, когда их бьют.
  • Слабость: Работа в команде, а также Гренда.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Единороги».

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики