ФЭНДОМ

Жила-была свинья (ориг. Once Upon a Swine) — это вторая книга в серии книг по главам, основанная на эпизодах Гравити Фолз, которая была опубликована 7 октября 2014. Эта книга представляет собой иллюстрированную адаптацию эпизодов «Свинья путешественника во времени» и «Земля до начала свиней».

Информация о продукцииПравить

ОписаниеПравить

В момент, когда Мэйбл выигрывает Пухлю на Ярмарке Чудес, Диппер рушит шанс произвести впечатление на Вэнди. Но когда Диппер находит способ путешествовать во времени и изменить судьбу с Вэнди, судьба Мэйбл меняется к худшему. Подправят ли Диппер и Мэйбл время так, чтобы оба остались победителями? Поделит ли Мэйбл кусок пиццы с любимым Пухлей снова? Когда доисторическое существо похищает Пухлю, семейство Пайнс направляется спасти его! Читатели получат эту 112-страничную книгу, разделённую на главы и наполненную чёрно-белыми картинками из шоу.

Внешний видПравить

На обложке книги изображена Мэйбл в красном свитере, обнимающая Пухлю. Стэн, Сус и Диппер с испугом смотрят вверх, на них падает тень птеродактиля. За одной из сосен прячется Блендин Блэндин. В левом верхнем игру находится название книги с логотипом сериала.

Внешние ссылкиПравить

Навигация по вики