ФЭНДОМ

Lil gideon 1

Логотип промо-роликов

Жуткие письма от малыша Гидеона — серия промо-роликов, посвященная Гравити Фолз. В промо появляются письма Гидеона Глифула, адресованные семье Пайнс или жителям Гравити Фолз, штат Орегон, которые он написал, находясь в тюрьме.

«Отмщение»Править

Creepy Letters from Lil Gideon Revenge00:31

Creepy Letters from Lil Gideon Revenge

Письмо адресовано жителям Гравити Фолз.

Текст письма:

Дорогие жители Гравити Фолз!

Я бы хотел извиниться за то, что зашёл слишком далеко в попытках уберечь город от этого негодяя Стэнфорда. Будьте уверены — я ОТОМЩУ!

Уже очень скоро, я, жаждущий мести семейству Пайнс, вернусь!

С любовью,
GideonSignature

После написания Гидеон говорит: «Батюшки! Всё пишу про месть! В этой грязной дыре даже посмотреть нечего, кроме повторов Утка-тива!».

«Преданный»Править

Письмо адресовано Мэйбл.

Текст письма:

Дорогая Мэйбл!

Тюрьма сделала меня жёстче, но ты смягчаешь моё сердце. Холодные стальные прутья напоминают мне о твоих брекетах. Граффити на стене навевают воспоминания о твоих лучезарных свитерах. Лесопилка неподалёку шепчет твоим сладким голоском.

Конечно, было искушение. Я видел повариху Филлис без её сетки для волос. Но я по прежнему предан. Я сделал твой портрет из пряжи в творческом кружке, но его конфисковали. По политическим причинам.

Как поживает твой поросёночек?

С любовью,
GideonSignature

«Щекотка Диппера»Править

Письмо адресовано Дипперу.

Текст письма:

Дорогой Диппер!

Просто хочу, чтобы ты знал, что когда я пытался раздавить тебя огромным роботом маленького меня — это не было чем-то личным. Великодушно прости меня. Ты просто встал на пути моего восхождения к неограниченной власти!

Я сбегу выйду отсюда до того, как ты об этом узнаешь. Жду не дождусь встречи нашего старого доброго книжного клуба: ты, я и Билл Шифр! Посмотрим, любишь ли ты, когда тебя щекочут... за струнки души.

С любовью,
GideonSignature

«Прекрати и воздержись»Править

Письмо адресовано Мэйбл.

Текст письма:

Дорогая Мэйбл!

Я крайне польщён твоим ответом на моё письмо. Пускай оно и прозвучало как призыв «прекратить и воздержаться», но всё равно это считается!

В тюремной камере можно насчитать двести сорок шесть кирпичей. Ты знала, что можно приготовить фруктовый пунш в тюремном туалете? И ты не поверишь, когда узнаешь, в чём можно приготовить персиковую запеканку! Ох, сколько нового я узнал!

Надеюсь на скорую встречу с тобой. К письму прилагаю клок своих старых добрых волос и немного пота. Не забывай меня.

С любовью,
GideonSignature

«Мини-семейка Пайнс»Править

Письмо адресовано семье Пайнс.

Текст письма:

Дорогое семейство Пайнс!

Тюрьма сделала для меня очень многое. Я проводил свои дни за изготовлением номерных знаков, резьбой зубочисток и созданием мужественного тела. Буквально вчера я почувствовал бицепс!

А ещё я вырезал из кусочков мыла с новым ароматом свою собственную мини-семейку Пайнс. Они так очаровательны, почти как настоящие! Каждый день, когда я намыливаюсь ими, наблюдая за тем, как они разлагаются в пустоту, я думаю о вас!

Вы всегда в моих мыслях и в моих кожных порах.

С любовью,
GideonSignature

Навигация по вики