ФЭНДОМ

Заброшенные шахты расположены под лесом Гравити Фолз. Вход в шахты расположен в заброшенной церкви. Там находятся заключенные в древесную смолу динозавры и птерозавры Юрского и Мелового периодов.

ИсторияПравить

S1e18 dipper abandoned mines plant

Древние растения, сохранившиеся до наших времён.

Когда-то во время мелового периода много динозавров были так или иначе заключены в древесную смолу и сохранились в течение тысячелетий. В лето 2012 года летняя жара начала плавить древесную смолу и птеродактиль был освобожден. Используя выход в заброшенной церкви он начал наносить ущерб городу.

Местные шахтёры думали, что они нашли месторождение полезных ископаемых, но столкнулись с крупной сетью подземных пещер вместо этого. Исследуя пещеры, несколько шахтёров пропали без вести и умерли. Выжившие шахтёры сообщили о том, что слышали громкие, высокие визги, как будто от гигантского доисторического существа, так или иначе перенесенного с позднего юрского периода. Джек Соломон, владелец горнодобывающей компании, частично обвинил канарейку, которая, как он верил, должна была притвориться мёртвой при любом намёке на проблему. Позже канарейка была уволена.

S1e18 dinosaurs

Динозавры, запертые в древесном соке.

Когда птеродактиль похитил Пухлю перед Хижиной Чудес, Диппер, Мэйбл, Дядя Стэн и Сус собрались спасать его. Позже к ним присоединился Старик Макгакет, который скрывался в церкви. В пещерах группа заметила останки нескольких шахтеров. После обнаружения заключённых в смоле динозавров Стэн рассмотрел возможность превращение этого места в тематический парк. Они также заметили, что некоторые динозавры пытались освободиться. Вскоре после того, как они нашли Пухлю, родился малыш-птеродактиль, который съел старика Макгакета. Шахта несколько повредилась, пока группа сбегала от птеродактиля. Позже старик Макгакет проел себе выход через малыша-птеродактиля, оставшись целым и невредимым.

ОбитателиПравить

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Тоби Решительный. «Незначительная проблема». Сплетник Гравити Фолз.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики