ФЭНДОМ

Загадочный амулет — магический артефакт, ранее принадлежавший Гидеону Глифулу. Дарит своему владельцу практически неограниченные возможности - от телекинеза до управления людьми. Является вариацией ковбойского галстука.

ИсторияПравить

Изначально находился в кабинете Стэнфорда Пайнса, занимавшегося изучением аномалий и секретов Гравити Фолз. Неизвестным образом он попал в руки малыша Гидеона, который использовал волшебную силу талисмана в корыстных целях. Уничтожен Мэйбл Пайнс в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл». Информация о нем записана в дневнике №2.

S1e4 gideon's amulet bookpage

Страница с амулетом в из дневника №2

Внешний видПравить

Амулет небольшого размера представляет собой драгоценный камень (предположительно изумруд или хризопраз (разновидность халцедона) в золотой оправе, закреплённый на шнурке. В активном состоянии камень светится зелёным светом. Также в некоторых кадрах он имеет эффект "кошачьего глаза".

ОсобенностиПравить

Амулет наделяет своего владельца мистическими способностями. Такими как: ясновидение, телекинез, чтение мыслей, левитация и управление людьми и предметами. А также может сжать противника.Также он дает способность сжигать предметы или по-другому пирокинез.

ПоявлениеПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Навигация по вики