ФЭНДОМ

Зазноба - любимое кафе дяди Стэна в их родном городе в штате Нью Джерси. В молодости он часто проводил там время со своей девушкой - Карлой Маккоркл.

ИсторияПравить

S1e17 stan and carla dancin2

Стэн и Карла танцуют в «Зазнобе».

В эпизоде «Парнепокалипсис» дядя Стэн пытается успокоить Диппер. Мальчик считает, что Робби с помощью музыки загипнотизировал Венди. Стэнли подтверждает его догадки, и говорит, что уже видел такое. Дядя вспоминает момент из прошлой жизни. Когда он был молод, он и его девушка - Карла, часто вместе проводили время в «Зазнобе». Всё было отлично - им нравилось отдыхать там и танцевать под музыку 1950-ых. Однако вскоре в заведении появился новый музыкант - Чистл Доуни, который стал играть музыку хиппи. Карла попала под его влияние, сменила имидж и вскоре бросила Стэна.

Внешний видПравить

S1e17 stan diner waitress

Внутри кафешки.

«Зазноба» - это уютное кафе небольших размеров, стилизованное под забегаловку 1950-ых: с типичным оформлением и музыкой. В одной его части есть бар с напитками, а в противоположной - небольшая сцена с занавесом, где обычно выступают музыканты. В помещении есть музыкальный автомат, а над ним - вывеска заведения. Для посетителей выставлены несколько прямоугольных столов с красными кожанами диванчиками. Также присутствуют круглые деревянные столики, размером поменьше, и стулья. Все они расположены по бокам, вероятно для того, чтобы центр помещения был свободен для танцев. Дверь в заведение напоминает дверь на морском корабле. По кафе на роликовых коньках разъезжают официантки.

Список появленийПравить

1 сезон

Навигация