ФЭНДОМ

Зайлер и Краз — это персонажи из фильма «Красавчики». Они ненадолго ожили, появившись из воображения Мэйбл благодаря Биллу Шифру, когда она находилась в разуме Стэна.

История Править

1 сезонПравить

Впервые они появились в эпизоде «Легенда о Живогрызе» как плод воображения Мэйбл. В её фантазии они сидели в кабриолете, в то время как Мэйбл, стоящая на перекрестке в гигантском шаре, начала с ними флиртовать. После того, как на светофоре загорается зелёный, она катится дальше, оставив парней поражаться её появлению в шаре.

Зайлер и Краз появляются в эпизоде «Пленники разума»; сначала на обложке VHS-кассеты «Красавчики», а затем в разуме Стэна. Они с радостью помогают близнецам и Сусу искать нужное воспоминание, в котором Стэн вводит код от сейфа. Ближе к концу эпизода Билл убивает их, но они снова оживают благодаря Мэйбл и исполняют синтезированную музыку. После победы над Биллом Зайлер и Краз прощаются с Мэйбл перед тем, как исчезнуть в небытие.

2 сезонПравить

В фантазии Мэйбл в эпизоде «Гольфовая война» они появляются в образе медиков и подшучивают над Пасификой, после чего Зайлер даёт Мэйбл «пять».

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» они проводят экскурсию Дипперу, Вэнди и Сусу в Тюрьме Мэйбл. Позже, когда Диппер упоминает о реальности и предстаёт перед судом за нарушение единственного правила Мэйблленда, они являются адвокатами. В конце эпизода они в конечном итоге оказываются в реальном мире. Согласно криптограмме в титрах, они теперь управляют юридическим департаментом крупнейшей детской телевизионной сети.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» после того, как Гравити Фолз вернулся в привычную жизнь, они исчезают наряду с Рамбл Макскёрмишем.

Личность Править

Так как Зайлер и Краз являются частью воображения Мэйбл, они обожают её и соглашаются со всем, что она говорит. У них обоих одинаковые характеры, и не похоже, чтоб они были умны. Тем не менее, они хорошие музыканты, как показано в эпизоде «Пленники разума», а на обложке кассеты они изображены с музыкальными инструментами.

Внешний видПравить

Xyler and Craz appearance

Зайлер — загорелый, мускулистый парень с чёрными глазами и светлыми волосами до подбородка. Он носит светло-бирюзовую рубашку без рукавов, фиолетовые браслеты, белые шорты с фиолетовыми линиями и коричневые сандалии.

У Краза светлая кожа, синие волосы и глаза. Он носит рубашку цвета фуксии, красно-белый жилет, чёрный ремень с золотой пряжкой, бирюзовые джинсы и белые туфли.

В эпизоде «Гольфовая война» они появляются в спецодежде и с некоторыми отличиями во внешности.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Цитаты Править

«Ручной трон!»
—Зайлер и Краз[источник]

«Открывать и закрывать двери весело!»
—Зайлер[источник]

«(Мэйбл) А мы с вами ещё увидимся? (Зайлер) В твоих снах, девочка. (Краз) Круто сказал, очень круто»
—Зайлер и Краз прощаются с Мэйбл[источник]

Галерея

Gallery

Навигация по вики